Сегодня состоится XXI заседание МИК

21 февраля 2006 г. при поддержке Государственной Думы РФ состоится двадцать первое заседание Международного Ипотечного Клуба (МИК), посвященное теме «Нестандартная реклама в ипотечном бизнесе: креативные методы + новые технологии воздействия на клиента. Консалтинг в сфере недвижимости, девелопмента и строительства. Технология привлечения региональных пайщиков в ЗПИФы недвижимости».

МИК - первая профессиональная организация, объединяющая представителей государственной власти и руководителей компаний, работающих на рынке финансов, недвижимости, ипотечного кредитования, оценки, страхования и строительства. МИК позволяет вам быть в курсе всех новостей в сфере законодательства и права; расширить свои деловые контакты и найти новых партнеров, получать достоверную аналитическую информацию, участвовать во всех крупных событиях рынка недвижимости и ипотеки. МИК работает для того, чтобы Вы знакомились и становились друзьями!

Первая часть Заседания – Нестандартная реклама в ипотечном бизнесе: креативные методы + новые технологии воздействия на клиента. Примитивные рекламные подходы и традиционная модульная реклама, так хорошо работающие на рынке недвижимости пять-семь лет назад, давно потеряли былую эффективность. Сегодня потребитель воспринимает рекламу как надоедливый, навязчивый инструмент манипулирования, и в большинстве случаев она вызывает лишь апатию или раздражение. Необходимость креативной рекламы подстегивает растущая конкуренция среди банковских продуктов, риэлтерских, ипотечных, страховых и оценочных услуг, которые создают такое информационное разнообразие, в котором нелегко разобраться даже профессионалам. Как передать потребителю свое информационное послание, вызвать его живой интерес и выделиться среди однообразной массы предложения ипотечных услуг и банковских продуктов? Какие нестандартные методы и виды рекламы использовать, для того чтобы преумножить количество клиентов и увеличить продажи?

- Креативные решения в рекламе недвижимости и ипотеки.

- Использование последних достижений информационных технологий, рассчитанных на обратную связь и диалог с потребителем.

- Оценка эффективности размещения рекламы в СМИ с точки зрения отклика и прямые продаж.

- Анализ новых медиа - проектов и информационных подходов и многое др.

Вторая часть Заседания – Консалтинг в сфере недвижимости, девелопмента и строительства. Сегодня многие компании оказывают одновременно консалтинговые, риэлтерские и девелоперские услуги, используя собственные юридические, инженерные и архитектурные ресурсы. И лишь немногие компании готовы помогать сторонней девелоперской или строительной компании эффективно реализовать инвестиционно-строительный проект, составить график финансирования, произвести оптимизацию налогообложения, выполнить требования юридической правовой базы. Особое внимание в ходе сессии эксперты уделят реализации инвестиционно - строительных проектов в рамках закона 214 ФЗ, а также новым возможностям, которые открываются на рынке страхования в связи с поправками к закону о долевом участии в строительстве, внесенными в ГД РФ.

Третья часть Заседания – Технология привлечения региональных пайщиков в ЗПИФы недвижимости. О том, что недвижимость дорожает с каждым днем, а основная доля покупателей московских квартир проживает в регионах страны известно давно. С другой стороны по разным оценкам более 30-40% покупки жилья носит прямой инвестиционной характер. Почему же региональные покупатели ввязываются во все рыночные перипетии, специально приезжая в столицу для покупки квартиры, а не доверяют свои деньги профессионалам из управляющей компании, колоссально снижая свои риски? Как привлечь региональную целевую аудиторию в ЗПИФЫ, используя инструменты сетевого маркетинга, расскажут эксперты рынка.

В заседании примут участие представители банков, инвестиционно-строительных компаний, оценочные, страховые, юридические, управляющие, риэлтерские компании, а также представители государственной власти. Приглашаем Вас принять участие в заседании клуба, нам будет важно услышать Ваше мнение по обсуждаемым вопросам.
Комментарии 0

Популярное по теме

VIP