17 сентября в Москве - конф-ия «Маркетинговые инструменты для рынка недвижимости»

Источник фото: ИД «Коммерсантъ»

17 сентября в Москве состоится конференция ИД «Коммерсантъ» «Маркетинговые инструменты для рынка недвижимости»

Важную роль в привлечении аудитории в продажах недвижимости играет маркетинговая составляющая каждого проекта. Рынок перенасыщен предложениями, и нынешний покупатель склонен быть весьма требовательным и избирательным, обращая внимание не только на стоимость жилья, но и другие брендовые составляющие проекта. Изучая концепции жилых комплексов, клиент также покупает уникальный образ жизни, который предлагает ему застройщик.

Как создать уникальный проект, отстроив от других жилых комплексов? Как не переборщить с креативностью, чтобы не отпугнуть покупателя? Эти и другие вопросы обсудим со спикерами на бранче ИД «Коммерсантъ».

Вопросы для обсуждения:

  • Современные тренды маркетинга в недвижимости.
  • Как привлечь верную целевую аудиторию в свой ЖК? Текущие тенденции в части клиентского спроса.
  • Брендинг и нейминг, раскрываем идею продукта в рекламном слогане.
  • Офис продаж. Почему важно произвести нужное первое впечатление?
  • Делаем бренд вашего ЖК уникальным. Внимание к мелочам.
  • Как передать концепцию вашего ЖК в офисе продаж?

По вопросам регистрации:Анна Сульдина suldina@kommersant.ru +7(926) 916-02-90

Комментарии 0

Популярное по теме