JOY жив!

Источник фото: Оргкомитет премии JOY

Больше года назад на церемонии награждения премии JOY 2019 – в импровизированном детском лагере – ассоциация REPA торжественно клялась всем гостям встретиться в следующий раз традиционно под самый Новый год. Никто не предполагал, что нас ждут такие перемены. Согласно всем требованиям и постановлениям властей, организаторы были вынуждены отменить классическую декабрьскую вечеринку для всех журналистов и пиарщиков рынка недвижимости. Но совсем оставить коллег без праздника не могли, поэтому пришлось уйти в подполье и организовать ламповый квартирник. 21 января в атмосфере тёплого дружеского вечера под рок-хиты 80х состоялась юбилейная десятая церемония одной из самых душевных премий рынка недвижимости – JOY.

Всех причастных в квартире N встречали звуки гитары, ковры, джинса и начёсы, всё, как положено. Были даже гадания по книге Кена Кизи «Над кукушкиным гнездом». В зале слышалось много поздравлений, смеха, радости за победы коллег, но главное — свои награды получили самые лучшие работы журналистов, самые крутые издания и самые эффективные PR-подразделения. Итак, в своих номинациях победили и на сцену за наградами поднимались:

  • Аналитический материал. Жилая недвижимость

Мария Неретина – работа «Оптимизм проиграл: жилье в Москве дорожает вопреки коронакризису», РИА Недвижимость

Анна Орешкина – работа «Исход из столицы: миллионы горожан могут не вернуться», журнал «Компания»

  • Аналитический материал. Коммерческая недвижимость

Юлия Рышкина – работа «Отель вместо квартиры: гостиницы сдают номера в долгосрочную аренду», Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU

  • Репортаж

Анастасия Белоусова – работа «Остоженка и Пустота», Проект Россия

  • Авторская колонка

Марина Заблудовская – работа «Велодорожка прямиком в сердце, или Тольяттинские камни бесконечности», РИА Недвижимость

  • Интервью года

Дмитрий Енцов – работа «Бернд Хунгер: Ваша проблема — частная собственность», Новый компаньон

  • Полезные советы

Елена Дурова – работа «Неидеальный заемщик: как убедить банк и получить ипотеку», Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU

  • Полезное видео (B2C)

Наталия Павлова-Каткова – работа «Как заранее узнать, сдадут новостройку вовремя или нет», МосДольщик.рф

  • Архиважно

Алёна Кузнецова – Работа «СКК: сохранять, крушить, копировать?», Archi.ru

  • Спецноминация – Трансформация рабочего пространства

Наталья Черкасова (Федотова) – работа «Офис на новый лад: как меняются рабочие пространства», Всё о мире строительства

  • Спецноминация от Минстрой РФ – Вызов года

Константин Балакин – работа «Вынужденная скорость: как строили коронавирусную больницу в Коммунарке», МИА «Россия сегодня»

  • Спецноминация от ГК «Инград» – Лучшая инфраструктура для жизни

Вера Черенева – работа «Не дизайном единым», Российская газета

  • Региональное издание года

Газета «Деловой Петербург» (г. Санкт-Петербург)

  • Интернет-портал года

РБК-Недвижимость

  • Профильное издание года

Строительная газета

  • Ежедневное деловое издание года

КоммерсантЪ

  • Информационное агентство года

РИА Недвижимость

  • Корпоративное СМИ года

Журнал «Свои» (Группа Самолет)

  • Другой формат:

1. Telegram-канал «Недвижимость инсайды»

2. YouTube-канал «О новостройках»

3. Подкаст «Недвижимая Экономика» c Денисом Соколовым

  • Новостник года

Антон Мастренков

  • PR-агентство года

Maksimova&Bykov Consulting. Кейс – «Как за полгода увеличить индекс заметности на 40%, стать любимчиком лайфстайл-СМИ и внедрить новый термин»

  • Пресс-служба года (компания)

Метриум
ГК «Инград»

  • Пресс-служба года (госструктура)

ДОМ.РФ

  • Журналист года

Игнат Бушухин, РБК-Недвижимость

  • Персона десятилетия

Валерия Мозганова, руководитель отдела «Недвижимость» радиостанции Business FM

  • Легенда журналистики рынка недвижимости

Андрей Воскресенский

Специальные награды:

«Легенда. За вклад в профессию» в рамках специальной номинации от «Группы ЛСР»

Станислав Круглицкий

Спецдиплом от Экспертного совета

Александр Иванов – работа «Небоскребы: готовы ли вы жить меньше, но ярче?», Строительный эксперт

За самый читаемый материал журнала REPA 2020:

1. Пётр Шура, директор инвестиционной компании ПОШ
Материал «Когда Яндекс станет риэлтором»

2. Николай Комчароков, генеральный директор I-Brand
Материал «Как найти покупателей премиум-жилья на Facebook? Секреты таргетингов»

3. Анастасия Асташина, начальник управления стратегического и операционного маркетинга Галс-Девелопмент
Материал «Маркетинг в недвижимости: как не «заблудиться» в изучении ЦА»

4. Елена Кудымова, директор по связям с общественностью, Метриум
Материал «“Топы” в топе: зачем и как пиарить руководителя компании»

5. Елена Петропавловская
Материал «Работа на удаленке, или если вы работаете с фрилансером»

Ассоциация REPA благодарит партнёров премии за поддержку:

«Вот уже четвёртый год подряд «Группа ЛСР» – генеральный партнёр премии JOY. Как девелопер №2 в России по объёмам строительства, мы ощущаем свою ответственность за развитие всей отрасли. Поэтому ЛСР рада очередной возможности внести свой вклад в поддержку лучших практик освещения нашей сферы деятельности в СМИ. Вдохновляет, что JOY с годами сохраняет и развивает свою уникальность, «замешанную» на федеральном масштабе премии и охвате всех мыслимых жанров и медиаканалов. Это – настоящий всероссийский смотр журналистов рынка недвижимости, конкурс по системе «всё включено». В чём мы находим с партнерами максимальное созвучие, поскольку «Группа ЛСР» тоже возводит свои московские проекты - «ЗИЛАРТ», «Лучи», «Ленинграdка 58» - в рамках концепции «всё включено», когда у наших жителей под рукой находится вся необходимая для полноценной жизни инфраструктура».

Александр Зильберт, директор по информационной политике и корпоративным коммуникациям «Группы ЛСР»

«STONE HEDGE активно поддерживает профессиональные мероприятия и сообщества – вместе мы делимся опытом и формируем тренды. Партнёрство с премией JOY стало для нас приятной традицией. Для компании это возможность внести свой вклад в развитие высокого уровня журналистики на рынке недвижимости и сказать «спасибо» коллегам за их качественную профессиональную работу. Журналистика – связующее звено между компанией и клиентами, что особенно заметно на примере работы журналистов нашей отрасли, и мы ценим ответственный подход коллег к формированию информационной повестки. В 2020 году это стало особенно заметно и важно. Благодаря СМИ, у нас есть возможность оперативно узнавать главные новости, оценивать ситуацию, делать выводы и прогнозы. Качественные объективные журналистские материалы бесценны, и нам приятно, что вместе мы задаём высокую планку в отрасли».

 Анастасия Малкова, управляющий партнёр STONE HEDGE

Группа ЛСР – Генеральный партнёр премии JOY 2020
STONE HEDGE – Партнёр премии

Комментарии 0

Популярное по теме