Новая эпоха офисов: смарт- и гибридные рабочие пространства

01 июня 2018 года в Москве состоялся property-tour «Коворкинг – центр Москвы vol. 2», организованный PROEstate Events, который включал посещение четырех объектов нового формата офисной недвижимости – коворкинг «Ключ Шёлк», коворки

101 0
Источник фото: pro-conference.ru

Участники тура узнали про функциональный состав коворкинг-центров, принципы организации услуг и состав технической инфраструктуры коворкинг-центров различного типа. Более того, представители объектов поделились советами как привлечь и удержать резидентов, рассказали про актуальные дизайн-решения коворкингов, а также поведали о специфике запуска офисов нового поколения.

Первый объект в рамках property-tour – Ключ Шёлк — рабочее пространство на территории ткацкой фабрики Московский Шёлк. На этой территории находятся 15 офисов и коворкинг на 56 рабочих мест, есть переговорные, кафе-бар, зона для отдыха и душевые комнаты. Рядом расположены исторические памятники и торговые центры, набережные Москвы-реки и парки, а также спортивный комплекс «Лужники». До площадки достаточно легко добираться на собственном автомобиле: рядом — Садовое кольцо и ТТК, важные транспортные узлы столицы. На набережной и территории делового квартала Московский Шёлк есть парковочные места. А от станций метро Спортивная и Киевская ходит бесплатный трансфер для резидентов.

Павел Фёдоров, CEO сети коворкингов «Ключ» рассказал про главные конкурентные преимущества рабочего пространства: «В главной приветственной зоне – ресепшн мы используем брендирование на всех уровнях: пространство, музыка, звук. Саунд- и аромамаркетинг помогает создать непринуждённую обстановку рабочего места. Мы обеспечиваем полную безопасность нахождения нашим резидентам – учитывая то, что мы не используем услуги охранника, на территории рабочего пространства установлены современные камеры, которые обеспечивают отсутствие слепых зон в целом». Также, спикер сообщил: «В коворкинге «Ключ Шёлк» установлены 2 душевых кабины – мы берём весь быт на себя и поддерживаем лояльность к любому образу жизни, позволяем совмещать рабочую деятельность со спортивной».

Следующий объект в рамках property-tour – гибридное пространство «Таблица», которое расположено рядом со станцией метро «Менделеевская» и предлагает офисы и рабочие места в одном из крупнейших коворкингов Москвы. Общая площадь «Таблицы» составляет 3000 м2, а инфраструктура включает в себя высокотехнологичные рабочие места в open space, современные офисы c дизайнерской отделкой, ресторан, кофе-шоп, многофункциональную площадку для мероприятий и собственный парк на крыше площадью 750 м2. «Таблица» собрала в себе все необходимые условия для резидентов, используя современные тенденции рынка – расширенные дополнительные услуги, удобное расположение, продуманные рабочие места, комфортные зоны отдыха и образовательные программы для своего сообщества. При этом, учитывая объем инвестиций, проект ориентирован на достаточно высокий ценовой сегмент – рабочее место в open-space составляет 19 000 рублей в месяц.

Роман Станкевич, event-продюсер коворкинга «Таблица Коворкинг» рассказал о главных достоинствах гибридного пространства: «Наша большая гордость – мини-парк, расположенный на крыше, где гости могут приятно провести время, отдохнуть или работать на свежем воздухе. Более того, в этой ландшафтной зоне можно найти растения из Красной Книги. Также, мы – первый коворкинг с 0 метров от метро, такая опция сильно упрощает вопрос мобильности и парковок». Сергей Сикеев, управляющий партнёр группы компаний «Mind» отметил инвестиционные перспективы формата коворкингов: «Рыночный спрос привёл к использованию маленьких офисов для сдачи в аренду – большое пространство для работы сегодня неликвидно. Также, гибридный характер коворкингов упрощает жизнь гостям, предлагая услуги community-менеджмента и досуга».

Следующая остановка – рабочее пространство SOK – это сеть смарт-офисов, предоставляющая резидентам быстрый доступ к качественным пространствам с персональной планировкой, продуманной внутренней инфраструктурой и условиями для развития бизнеса и обмена знаниями. Сеть состоит из трех компонентов:

Service – Сервис включает IT-инфраструктуру корпоративного уровня и ее поддержка; персонал, готовый помочь в любую минуту; ежедневная уборка общих зон и кабинетов; вежливая охрана и система безопасности.

Office – офис обозначает инженерные коммуникации А класса; современный дизайн и внимание к деталям в интерьере; удобная офисная мебель и мультимедийная техника; помещения для переговоров, встреч и мероприятий, транспортная доступность.

Knowledge или знания – это образовательные программы; открытые дискуссии; вечерние развлекательные мероприятия; эффективный нетворкинг.

Владимир Большаков, коммерческий директор коворкинга SOK: «Наш коворкинг располагается на шести этажах, самый последний-седьмой – главное преимущество. На крыше здания располагается пространство, за счёт обилия дневного света кажущееся большой площади. Здесь присутствует кофе- и лаунж-зоны, рабочие места, а также переговорные с играми». Также, спикер отметил другое преимущество коворкинга: «Помимо эстетической стороны офисного пространства, мы делаем ставку на наполнение: инфраструктуру инженерных систем. Более того, мы обеспечиваем резидентов высоким уровнем IT-инфраструктуры корпоративного уровня».

Последний объект в списке проперти-тура – Regus Смоленский Пассаж. Компания Regus предлагает широкие возможности по аренде офисных помещений в Москве на самых гибких условиях, включая офисы различной площади и назначения, приемные, переговорные комнаты и весь спектр продуктов и услуг. Инфраструктура Москвы и ее возможности для бизнеса мирового класса быстро развиваются. Благодаря этому аренда офисных помещений в Москве является перспективным вложением. Regus может предложить любое решение: от стильного офиса для молодой аутсорсинговой IT-компании, до шикарной представительской штаб-квартиры для филиала крупной международной компании.

Ирина Краева, area-director «Regus Moscow» рассказала про международное положение компании: «Глобальная экспансия нашей компании происходит за счёт поглощения конкурентов на зарубежном рынке. Так как мы предлагаем сервисные обслуживаемые офисы, наш целевой клиент как B2B, так и B2С. В Москве у нас 13 локаций под разный спрос, основной из которого – соотношение цены и качества». Рабочее пространство Regus Смоленский Пассаж расположено в центре Москвы, способное предложить любое наполнение и вместительность офиса: от одного человека до компаний из 25-30 людей. Сервис в Regus Смоленский Пассаж предлагает услуги любых категорий, которые так уместны для аутсорсеров и людей, которые заинтересованы в разовом использовании: переводчик, бухгалтер, юрист».

Мероприятие прошло при поддержке учебного центра Academy of Real Estate (ARE), Российской гильдии управляющих и девелоперов (РГУД) и Ассоциации инвесторов Москвы (АИМ). Партнеры проперти-тура – сеть коворкинг-центров «Ключ», гибридное пространство «Таблица», коворкинг «SOK», компания «Regus». Организатор тура – PROEstate Events.

Пока комментариев нет, будьте первыми, напишите свой:

Витрина

2 ккв , 69 м2
5 661 000 a
Голосуйте за лучшие компании на рынке