20 июня в Москве состоится Коктейль-конференция FRESH Marketing Meeting

Источник фото: pro-conference.ru

Аудитория: представители компаний, работающих с различными сегментами рынка недвижимости – девелоперы, владельцы недвижимости, консультанты, брокеры, маркетологи, управляющие компании, рекламные, брендинговые, креативные, digital-, интернет- и PR-агентства, дизайн-бюро

В последние годы реклама с участием знаменитостей является одной из наиболее популярных стратегий маркетинга. Эта тенденция также прослеживается и в секторе недвижимости. Присутствие селебрити в рекламной кампании привлекает внимание целевой аудитории и позволяет эффективно решать ключевые задачи проекта, формируя его благоприятный имидж, повышая его узнаваемость и тем самым увеличивая продажи. Многие эксперты подчеркивают положительное влияние «звезд» на потребительское поведение, проявляющееся в заимствовании стилей и образа жизни.

В рамках Fresh Marketing Meeting – новом формате конференции «Маркетинг в недвижимости», в непринужденной обстановке лета и освежающего мохито, мы решили остановиться на увлекательной теме селебрити-маркетинга и выяснить – как же он работает в сфере продвижения девелоперских проектов, действительно ли он столь эффективен, не смотря на свою высокобюджетность, какие существуют форматы «звездной» рекламы и каковы механики реализации и оценки рекламных кампаний с привлечением «звезд»?

Контакты
По вопросам регистрации:
Виктория Ищенко
8 (495) 651-61-05, доб. 307
registration@proestate.ru

Комментарии 0

Популярное по теме