Аналитики против всех. Осталось 9 дней для подачи работ на соискание премии JOY
Более 150 работ - в том числе из таких изданий как КоммерсантЪ, Forbes, Ведомости, РБК, Интерфакс Недвижимость, РИА Недвижимость, Строительная газета, IRN, Проект Россия, а также из ведущих региональных СМИ - в 8 номинациях уже поданы. На данный момент номинацией-лидером по количеству поданных работ является «Аналитический материал». Означает ли это, что наступила эра аналитики? Бигдата и анализ данных вытеснят репортажи и интервью?
Работы на соискание премии могут подавать как сами авторы, так и читатели, которые хотели бы отметить достойные статьи о рынке недвижимости. Подать интересные материалы можно на официальном сайте премии (joyrepa.ru) в следующих номинациях:
• Аналитический материал
• Журналистское расследование
• Репортаж
• Авторская колонка
• Интервью года
• Полезные советы
• Архиважно
• Технологии строительства (Спецноминация)
Также на премию можно подать СМИ и журналистов в следующих номинациях:
• Интернет-портал года
• Региональное издание года
• Профильное издание года
• Ежедневное деловое издание года
• Информационное агентство года
• NEWформат
• Журналист года