27 октября в Москве состоится IV ежегодная практическая конференция «Маркетинг в недвижимости»

Конференция будет интересна руководителям маркетинговых служб девелоперских компаний, специалистам по рекламе, PR и продажам, работающим с различными сегментами жилой и коммерческой недвижимости.

314 0
Источник фото: Proestate.ru

В фокусе внимания механизмы управления репутацией девелоперской компании и готовые антикризисные решения, специфика правового регулирования в рекламной деятельности и авторское право, принципы эффективной коммуникации с целевой аудиторией и управление продажами.

Организаторы конференции: Учебный центр Academy of Real Estate (ARE) и PROEstate Events. При поддержке Российской Гильдии управляющих и девелоперов. Партнеры конференции: Партнеры конференции: Profitbase, Marketcall, OMNIscienta, Calltouch, JСat.ru, Transit Media Group, Calltracking.

Главные темы:

Экспресс-курс по антикризисным решениям
• Типология кризисных явлений в сфере недвижимости. Причины, масштабы и последствия
• Возможности коммуникационного менеджмента, нацеленные на предотвращение кризисных ситуаций
• Главные принципы работы с информационным полем
«Закон и порядок» в рекламе недвижимости
• Риски, связанные с созданием и размещением рекламных материалов
• Главные принципы закона об авторском и смежных правах
• 214-ФЗ: положения о рекламной деятельности, на которые стоит обратить особое внимание застройщик

Принципы грамотной оценки и комплексного подхода
• Как продвинуть информацию в Internet, когда важно действовать быстро и эффективно?
• Инструменты систематизации и формирования положительного имиджа компании
• Технологии Big Data
• Как не превратиться в спам и получить целевую обратную связь?

Контакты:
По вопросам регистрации:
Екатерина Ускова
8 (495) 651-61-05, доб. 307
registration@proestate.ru

По вопросам информационной поддержки и аккредитации СМИ:
Валерия Крылова
8 (495) 651-61-05, доб. 309
manager@proestate.ru

Пока комментариев нет, будьте первыми, напишите свой:

Витрина