В Москве прошел «Российский Форум Маркетинга 2015»
Этой осенью главной дискуссионной площадкой ведущих специалистов по маркетингу стало пространство «MIIT –HALL», где проходил “Российский Форум Маркетинга 2015”. Мероприятие также транслировалось онлайн по всему миру.
В этом году форум стал еще масштабнее и обозначил новый тренд на конференционном рынке. “Российский Форум Маркетинга 2015” уже заслуженно можно назвать рынкообразующим событием для российского бизнеса. Теперь выступления спикеров – это не просто доклады со сцены, но и мастер-классы, выстроенные в формате живого диалога с аудиторией, подкрепленные пошаговой инструкцией к действию. Новинкой для участников ежегодного форума, стал третий Отраслевой поток. Здесь на протяжении трех дней с делегатами общались спикеры из разных отраслей бизнеса: ритейл, банковский сектор, сфера услуг, электронная коммерция и прочие.
Основная программа «Российского форума маркетинга 2015» завершилась ужином для спикеров и VIP –делегатов. А в четвертый день, на 53-м этаже Башни Империя в Москва Сити, VIP делегаты разбирали свои вопросы индивидуально со спикерами, а также перенимали готовые решения для бизнеса.
Немного цифр:
• за 4 дня форум посетило 1437 делегатов
• выступили более 60 ведущих экспертов-практиков
• 318 порталов федерального и регионального значения стали информационными партнерами
• 23 фотографа и видеографа сверкали вспышками камер
Для максимально качественного контента и разбора новейших кейсов были приглашены такие практики, как Николас Коро (Главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий), Яна Чурикова (Генеральный директор MTV Russia), , Игорь Манн (автор книг, основатель издательства «Манн, Иванов и Фербер»), Илья Балахнин (генеральный директор Paper Planes), Алексей Манихин (управляющий партнер Prime Time Forums), Руслан Татунашвили (основатель Callbackhunter), Олег Баша (генеральный директор GetResponse).