О новых функциях развлекательной составляющей в моллах расскажут в Москве

ГК «МОЛЛ» проведет сессию «Развлечь, чтобы выжить: новые функции развлекательной составляющей в моллах. Опыт Москвы», спонсором которой выступает ГК «Знак» .

Сессия пройдет в рамках международного розничного Форума «Все флаги в гости будут к нам: особенности национальных стратегий розничной экспансии на российский рынок».

Вопросы к обсуждению:

  • Как эволюционирует сегодня развлекательная функция в моллах?
  • Кто из развлекательных операторов готов сегодня инвестировать в развитие?
  • Совместимо ли позиционирование семейного торгового центра со «взрослыми» арендаторами формата ночного клуба или с экстремальными – формата скалодрома и тира?

Заявленные темы выступлений:

  • Концепции развлекательной составляющей в торговых центрах различных форматах.
  • Специфика «стопперов» в малом формате.
  • Танцевальные школы в торговом центре – ваш маркетинговый потенциал.
  • Сети кинотеатров: кто сегодня готов развиваться? Расчет оптимального количества залов на торговый центр.
  • Формат контактного зоопарка: плюсы, минусы, риски для арендодателя.
  • Ночной клуб как арендатор семейного молла: адаптация под концепцию торгового центра.

Елена Лебедева, генеральный директор ГК «Знак», отметила, что в современной действительности развлечения необходимы торговому центру, чтобы он жил. Развлекательная составляющая, учитывающая интересы всех возрастных групп, побуждает людей приходить сюда и оставаться здесь.

Место проведения: ЦВК «Экспоцентр», Краснопресненская наб.,14, пав. 5.

Полную программу Форума и список спикеров размещены на сайте мероприятия.

По вопросам участия в деловой программе: +7 (495) 788 9184

Анна Данильченко, expo@mallgroup.ru  

PR и средства массовой информации:

Надежда Хафизова, khafizova@mallgroup.ru   

Комментарии 0

Популярное по теме