О новых функциях развлекательной составляющей в моллах расскажут в Москве
ГК «МОЛЛ» проведет сессию «Развлечь, чтобы выжить: новые функции развлекательной составляющей в моллах. Опыт Москвы», спонсором которой выступает ГК «Знак» .
Сессия пройдет в рамках международного розничного Форума «Все флаги в гости будут к нам: особенности национальных стратегий розничной экспансии на российский рынок».
Вопросы к обсуждению:
- Как эволюционирует сегодня развлекательная функция в моллах?
- Кто из развлекательных операторов готов сегодня инвестировать в развитие?
- Совместимо ли позиционирование семейного торгового центра со «взрослыми» арендаторами формата ночного клуба или с экстремальными – формата скалодрома и тира?
Заявленные темы выступлений:
- Концепции развлекательной составляющей в торговых центрах различных форматах.
- Специфика «стопперов» в малом формате.
- Танцевальные школы в торговом центре – ваш маркетинговый потенциал.
- Сети кинотеатров: кто сегодня готов развиваться? Расчет оптимального количества залов на торговый центр.
- Формат контактного зоопарка: плюсы, минусы, риски для арендодателя.
- Ночной клуб как арендатор семейного молла: адаптация под концепцию торгового центра.
Елена Лебедева, генеральный директор ГК «Знак», отметила, что в современной действительности развлечения необходимы торговому центру, чтобы он жил. Развлекательная составляющая, учитывающая интересы всех возрастных групп, побуждает людей приходить сюда и оставаться здесь.
Место проведения: ЦВК «Экспоцентр», Краснопресненская наб.,14, пав. 5.
Полную программу Форума и список спикеров размещены на сайте мероприятия.
По вопросам участия в деловой программе: +7 (495) 788 9184
Анна Данильченко, expo@mallgroup.ru
PR и средства массовой информации:
Надежда Хафизова, khafizova@mallgroup.ru