Завершается регистрация на мастер-класс "Маркетинг недвижимости: бренд проекта"

13 июля 2011 г. пройдет мастер-класс «Маркетинг недвижимости: бренд проектов» в рамках которого будет проведено несколько информационно-практических блоков по case проектов и компаний в сегментах загородной и коммерческой недвижимости.

«Маркетинг, упрощенно говоря, это процесс построения брендов в сознании потребителей» - так считает один из ведущих мастер-класса Дмитрий ЗАВРАЖНОВ, управляющий партнер NewAngle LLC. Потребитель стал играть ключевую роль с 2009 г., именно поэтому весь мастер-класс выстроен по практических примерах понимания стратегии, построения и развития бренда в недвижимости, оценке эффективности влияния на потребителя.

Летний мастер-класс собрал уникальных экспертов-практиков по созданию и развитию бренда и маркетинга на рынке недвижимости: создатель тренда «Без СОИ» - Дмитрий ЗАВРАЖНОВ, управляющий партнер NewAngle LLC, создатель бренда Villagio Estate - Лидия ГРЕЧИНА, директор по маркетингу Корпорации «ИНКОМ»/ Villagio Estate, разработчик нового направления в брендовой компании «МИЭЛЬ» - Олег СТУПЕНЬКОВ, генеральный директор «МИЭЛЬ-инвестиции в малоэтажное строительство», практики по рекламе и маркетингу успешных девелоперских проектов - Анна ШАДРИНА, директор по рекламе Capital Group и Евгения СТАРКОВА, директор по маркетингу и связям с общественностью MR Group, практики по организации специальных мероприятий по продвижению бренда Виталия Львова, Генеральный директор Promotion Realty и Светлана Ярова, руководитель департамента по работе с собственниками ASTERA.

На первый взгляд вопросы, которые рассматриваются на мастер-классе уже задавались и обсуждались ранее, но ответы на них в этом году совершенно другие. «То что Вам приносило успех вчера, может привести к провалу сегодня, и уж почти точно приведет к провалу завтра» - отмечает эксперт.

Ключевые темы:

БРЕНД - ЭТО БРИЛЛИАНТ

•    Ключевые тренды поведения потребителей и их влияние на брендинг и коммуникации

•    Стратегический треугольник.

•    Законы брендинга от нейромаркетологов.

•    Консалтинговый менталитет в брендинге объектов недвижимости.

БРЕНД ПРОЕКТА НА РЫНКЕ ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

•    Как создать и управлять «дорогим» брендом на рынке недвижимости?

•    Бренд поселка: когда потребитель будет готов выбирать и покупать бренд?

БРЕНД ПРОЕКТА НА РЫНКЕ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

•    Бренд торгового центра: конвертация из посетителей в покупатели?

•    Бренд ТРЦ: как привлечь арендатора?

•    Бренд в офисной недвижимости: «легенды от доброго собственника»?

•    Бренд «спорт»:  реализация коммерческой недвижимости».

Ведущие блоков мастер-класса:

•    Дмитрий ЗАВРАЖНОВ, управляющий партнер NewAngle LLC - блок «БРЕНД - ЭТО БРИЛЛИАНТ»

    Лидия ГРЕЧИНА, директор по маркетингу Корпорации «ИНКОМ»/ Villagio Estate – блок: «КАК СОЗДАТЬ И УПРАВЛЯТЬ «ДОРОГИМ» БРЕНДОМ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ?»

•    Олег СТУПЕНЬКОВ, генеральный директор «МИЭЛЬ-инвестиции в малоэтажное строительство» - блок: «БРЕНД ПОСЕЛКА: КОГДА ПОТРЕБИТЕЛЬ БУДЕТ ГОТОВ ВЫБИРАТЬ И ПОКУПАТЬ БРЕНД?»

•    Анна ШАДРИНА, директор по рекламе Capital Group - блок: «БРЕНД ТОРГОВОГО ЦЕНТРА: КОНВЕРТАЦИЯ ИЗ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ПОКУПАТЕЛИ?».

•    Виталия Львова, Генеральный директор Promotion Realty, Светлана Ярова, руководитель департамента по работе с собственниками ASTERA – блок Бренд ТРЦ: как привлечь арендатора?

•    Евгения СТАРКОВА, директор по маркетингу и связям с общественностью MR Group - блок: «БРЕНД в ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ».

Программа подробнее: http://www.ahconferences.com/conferences/?conf=566  

Участие в мероприятии платное: 12 000 руб. +НДС 18%

Дополнительная информация и регистрация на мероприятие:

Тел./факс: + 7(495) 790-7815 (доб. 113), e-mail: shved@ahconferences.com
 

Комментарии 0

Популярное по теме