Рынок недвижимости 2010 года, или как продает PR-щик?

13 октября 2010 г. компания AHConferences возобновляет работу направления "Недвижимость и Строительство". Серию мероприятий для профессионалов рынка недвижимости открывает конференция "Маркетинг в недвижимости 2009-2011 гг.: покупатель, тренд, практика".


Идеей проведения конференции послужило постоянное обсуждение среди специалистов маркетинга, рекламы и PR вопроса: «Какие маркетинговые идеи используются для продажи недвижимости? Какие слоганы в «наружке» еще работают? Какой Интернет ресурс читают покупатели? Что же читают арендаторы?»


В результате проведенного опроса среди директоров по маркетингу, PR и рекламы и была определена основная идея мероприятия – представить на конференции case-study по продвижению объектов недвижимости только от девелоперских и брокерских компаний. По мнению экспертов, именно они первыми получают обратную связь от отделов продаж и оценивают эффект на проведенные акции по продвижению проектов.


С точки зрения Ирины Кирсановой, директора по маркетингу «Пересвет Инвест», эффективность использования медианосителей, можно оценивать только в зависимости от класса и стадии реализации объекта. Анна Шадрина, директор по рекламе Capital Group, замечает, что немаловажную роль играет также ответ на вопрос, какой это покупатель. «Чем покупатель или арендатор платежеспособнее, тем более креативно и персонализировано необходимо подавать информацию об объекте», - подчеркивает она.


От лица PR-сообщества Динара Лизунова, директор по PR Capital Group, подтверждает, что репутация девелоперской компании и сохранения значимости бренда на рынке строительства зависит, прежде всего, от готовности объекта при сохранении качества, которое было заявлено ранее.


На рынке загородной недвижимости, по мнению коммерческого директора MOZAIK Development Татьяны Каплановой, необходимо также изменить сам подход к проектам и формированию продукта: «Мы работали над продуктом, изучая европейский опыт. Оптимизация площадей домов, архитектуры, инфраструктуры поселка позволила предложить востребованный рынком продукт даже в разгар кризиса. Цена за 1 квадратный метр дома с учетом коммуникаций в нашем поселке Smartville Дмитровка составляет 43 000 рублей».


По словам Марии Котовой, исполнительного директора Knight Frank, немаловажна роль человеческого фактора в компаниях: «Бизнес делают люди, в каждой конкретной компании работают разные продавцы. И даже в маленькой компании может быть ленивый продавец, который никогда вам не продаст этот коттеджный посёлок».


Организаторы конференции «Маркетинг в недвижимости 2009-2011 гг.: покупатель, тренд, практика» считают, что вопросы, которые возникают у девелоперских и строительных, брокерских и консалтинговых компаний в процессе работы над продвижением проекта, возможно решить самостоятельно, но всегда опыт коллег-профессионалов можно использовать для оптимизации времени и затрат на поставленные задачи.
Подробнее о мероприятии Вы можете узнать на сайте www.ahconferences.com
 

Комментарии 0

Популярное по теме

VIP