Мировой экономический кризис, докатившийся до России, еще толком не успел проявить себя, но уже стал источником огромного количества вопросов о том, как жить в кризисных условиях, бороться с ним или смириться и попытаться ужиться. Сильной головной болью кризис стал для маркетологов, рекламщиков и пиарщиков крупных компаний. Многие из них оказались не готовы к работе в изменившихся условиях, часть профессионалов оказалась «за бортом», попав под антикризисное сокращение штата. Вот только малая часть тех вопросов, над которыми сейчас ломают головы лучшие специалисты в области маркетинга и PR.

ЛЮДИ спрашивают:

Стоит ли сейчас отвечать прессе или лучше отмолчаться?

Как будет происходить перераспределение маркетинговых бюджетов?

Можно ли будет выполнять коммуникационные задачи в условиях сильно урезанных бюджетов?

Сильно ли придется урезать деньги на благотворительную деятельность компаний?

Как будет финансироваться проведение ежегодных корпоративных праздников?

Интернет реклама — стоит ли игра свеч?

Почему компании сокращают рекламные кампании?

Какие рекламные носители наиболее эффективны?

Откуда не стоит снимать рекламу?

Что будет происходить с ценами на рекламу?

Как выстраивать рекламную кампанию в период кризиса?

Писать ли мне в блогах или меня там съедят журналисты?

Какие новые способы маркетинга появляются на рынке недвижимости?

Стоит ли сейчас выделяться или делать вид, что у тебя тоже все плохо?

Как теперь рекламировать недвижимость при минимальном бюджете?

Дружить ли с прессой или они, что слышат, то и пишут?

Стоит ли проводить различные мероприятия или сейчас не до этого?

Сможет ли кризис сформировать и определить новые инструменты маркетинга и PR?

Как донести правильную позицию компании до конечных пользователей информации?

Какая судьба ждет печатные и он-лайн СМИ о недвижимости?

Какую роль интернет-источники сыграют в деле распространения антикризисной информации?

Как жить дальше?



МЫ отвечаем

Комментарии 0

Популярное по теме

VIP