17.06.2008: Семинар "Разработка и оценка инвестиционных проектов в сфере недвижимости"
Московская Бизнес Школа (MBS) приглашает принять участие в семинаре "Разработка и оценка инвестиционных проектов в сфере недвижимости".
Продолжительность: 2 дня
Даты семинара: 17 июня 2008, 12 августа 2008
Тренер: Усинас Владимир
Расписание: с 10:00 до 17:30
Этот семинар для Вас, если Вы:
Руководитель и ведущий специалист инвестиционных, девелоперских, строительных компаний.
В результате обучения Вы:
# Рассмотрите различные методы и инструменты разработки, экспертизы и оценки инвестиционного проекта
# Разработаете стратегию инвестирования и инвестиционный план
# Рассмотрите основные критерии принятия решения по инвестиционному проекту
# Определите оптимальные варианты реализации инвестиционного проекта с учетом возможных рисков
Программа семинара:
Особенности инвестиционных проектов связанных с недвижимостью
* Анализ и прогнозирование рынка, макроэкономика и жизненный цикл рынка недвижимости.
* Методика проведения маркетинговых исследований для различных типов недвижимости.
* Конъюнктура рынка.
* Анализ потребителей.
* Конкурентный анализ.
* Градостроительный анализ макро и микро среды.
* Выбор объекта для инвестирования (участок земли, здание под реконструкцию, объект незавершенного строительства).
* Принятие решений о наилучшем и наиболее эффективном варианте использования недвижимости (что строить, где строить, сколько строить).
* что такое best use
* качественный анализ до приобретения объекта недвижимости
* количественный анализ после заключения сделки
Разработка концепта и архитектуры
* Разработка концепции и идеологии проекта на базе анализа спроса и предложения на недвижимость, макро и микро экономической ситуации.
* Работа с внешними консультантами.
* Размещение заказа на архитектурно планировочную концепцию проекта.
* Особенности построения отношений с архитекторами и проектировщиками.
* Аспекты по планированию с примерами для различных типов недвижимости.
* Экономический анализ архитектурных и планировочных решений.
Разработка стратегии инвестирования
* Определение планируемых источников финансирования: заемные средства, собственные средства предприятия.
* Рекомендации по стратегии инвестирования для различных типов недвижимости.
* Подход к поиску партнеров.
* Технология привлечения внешних инвестиций в девелоперские проекты.
* Due diligence; как организовать и провести market due diligence.
Разработка инвестиционного плана
* Определение фаз проекта для предварительного планирования.
* Определение состава инвестиционных затрат.
* Определение графика инвестирования.
Анализ издержек
* Определение структуры и состава издержек.
* Оценка затрат на обслуживание объектов в течение жизненного цикла (владения).
* Определение затрат на управление недвижимостью.
* Экономика управления и обслуживания.
Планирование реализации (продаж)
* Политика продвижения: PR, реклама, прямая продажа, планирование бюджета рекламной кампании в зависимости от политики маркетинга.
* Определение объемов продаж.
* Управление формированием прибыли от продаж.
* Ценовая политика: оптимальное ценообразование, ценообразование и проблема установления цены.
* Основные показатели, характеризующие доходность проекта (рентабельность, прибыльность) и их использование для целей анализа финансовых результатов.
Анализ рисков и эффективности инвестиционного проекта
Подробная информация на сайте http://mbschool.ru
Продолжительность: 2 дня
Даты семинара: 17 июня 2008, 12 августа 2008
Тренер: Усинас Владимир
Расписание: с 10:00 до 17:30
Этот семинар для Вас, если Вы:
Руководитель и ведущий специалист инвестиционных, девелоперских, строительных компаний.
В результате обучения Вы:
# Рассмотрите различные методы и инструменты разработки, экспертизы и оценки инвестиционного проекта
# Разработаете стратегию инвестирования и инвестиционный план
# Рассмотрите основные критерии принятия решения по инвестиционному проекту
# Определите оптимальные варианты реализации инвестиционного проекта с учетом возможных рисков
Программа семинара:
Особенности инвестиционных проектов связанных с недвижимостью
* Анализ и прогнозирование рынка, макроэкономика и жизненный цикл рынка недвижимости.
* Методика проведения маркетинговых исследований для различных типов недвижимости.
* Конъюнктура рынка.
* Анализ потребителей.
* Конкурентный анализ.
* Градостроительный анализ макро и микро среды.
* Выбор объекта для инвестирования (участок земли, здание под реконструкцию, объект незавершенного строительства).
* Принятие решений о наилучшем и наиболее эффективном варианте использования недвижимости (что строить, где строить, сколько строить).
* что такое best use
* качественный анализ до приобретения объекта недвижимости
* количественный анализ после заключения сделки
Разработка концепта и архитектуры
* Разработка концепции и идеологии проекта на базе анализа спроса и предложения на недвижимость, макро и микро экономической ситуации.
* Работа с внешними консультантами.
* Размещение заказа на архитектурно планировочную концепцию проекта.
* Особенности построения отношений с архитекторами и проектировщиками.
* Аспекты по планированию с примерами для различных типов недвижимости.
* Экономический анализ архитектурных и планировочных решений.
Разработка стратегии инвестирования
* Определение планируемых источников финансирования: заемные средства, собственные средства предприятия.
* Рекомендации по стратегии инвестирования для различных типов недвижимости.
* Подход к поиску партнеров.
* Технология привлечения внешних инвестиций в девелоперские проекты.
* Due diligence; как организовать и провести market due diligence.
Разработка инвестиционного плана
* Определение фаз проекта для предварительного планирования.
* Определение состава инвестиционных затрат.
* Определение графика инвестирования.
Анализ издержек
* Определение структуры и состава издержек.
* Оценка затрат на обслуживание объектов в течение жизненного цикла (владения).
* Определение затрат на управление недвижимостью.
* Экономика управления и обслуживания.
Планирование реализации (продаж)
* Политика продвижения: PR, реклама, прямая продажа, планирование бюджета рекламной кампании в зависимости от политики маркетинга.
* Определение объемов продаж.
* Управление формированием прибыли от продаж.
* Ценовая политика: оптимальное ценообразование, ценообразование и проблема установления цены.
* Основные показатели, характеризующие доходность проекта (рентабельность, прибыльность) и их использование для целей анализа финансовых результатов.
Анализ рисков и эффективности инвестиционного проекта
Подробная информация на сайте http://mbschool.ru
Комментарии 0