09.06.2008: Семинар "Профессиональный девелопмент земли - land development"

Московская Бизнес Школа (MBS) приглашает принять участие в семинаре "Профессиональный девелопмент земли - land development".

Продолжительность: 2 дня

Даты семинара: 9 июня 2008

Тренер: Усинас Владимир

Расписание: с 10:00 до 17:30


В классическом понимании ленд-девелопмент - это разукрупнение земель и последующая подготовка земельных участков для ведения девелоперских проектов: жилых (прежде всего загородная недвижимость), коммерческих, промышленных и рекреационных объектов. Многих проблем и задач, связанных с дальнейшей судьбой проектов, можно избежать именно на этом этапе.

Этот семинар для Вас, если Вы:

# Инвестор

# Девелопер

В результате обучения Вы:

# Рассмотрите особенности проектов, связанных с развитием земельных участков.

# Проработаете методику проведения маркетинговых исследований для целей девелопмента земли.

# Узнаете, как определить наилучший и наиболее эффективный вариант использования территории, организовать продажу земельных участков.

# Просчитаете степени рисков и планы их минимизации.

# Рассмотрите шаг за шагом успешный опыт реализации проектов ленд-девелопмента (case study).



Программа семинара:

Понятие девелопмента земли и особенности проектов, связанных с развитием земельных участков:

* Как мы понимаем ленд-девелопмент, и что необходимо о нем знать, прежде чем им заниматься.

* Что влияет на изменение цены участка земли.

* Глобальный рыночный тренд Градостроительные изменения на соседних территориях.

* Изменение цены участка созданием добавочной стоимости (улучшения).

На чем зарабатывают девелоперы земли.

* Чем девелопмент земли отличаются от спекуляции.

* Клиенты девелопера земли. Кто, и для чего покупает у него землю.

* Какие улучшения увеличивают цену конкретного участка.

Методика проведения маркетинговых исследований для целей девелопмента земли;

* Анализ спроса на земельные участки.

* Анализ существующего предложения, конкурентный анализ.

* Выбор наиболее перспективного участка для развития.

* Градостроительный анализ макро и микро среды выбранного участка.

Разработка стратегии развития территории.

* Определение наилучшего и наиболее эффективного варианта использования территории на базе анализа спроса и предложения на земельные участки, макро и микро экономической ситуации.

* Определение основных факторов, влияющих на увеличение стоимости земли на локальном рынке.

* Определение перечня необходимых улучшений, способствующих росту стоимости вашего участка.

* Определение фаз проекта.

* Разработка проекта разукрупнения (мастер плана территории).

* Экономический анализ планировочных решений.

* Аспекты по планированию с примерами из существующих проектов.

* Рекомендации по стратегии реализации улучшений.

Маркетинг территории и особенности организации продаж земельных участков:

* Спрос и предложение.

* Ценовая политика: оптимальное ценообразование, ценообразование и проблема установления цены.

* Невидимые глазу кадастровые границы и рыночная зона.

* Реклама и продвижение.

Актуальные аспекты при взаимоотношениях с организациями, органами государственной власти и общественностью в процессе создания инфраструктуры земельных площадок

* Основные участники процесса девелопмента земли.

* Кто кому должен помогать.

* Отличия города и деревни. "Для сельской местности сойдет" далеко не все.

Риски при реализации проекта и способы их минимизации.

* Всего нельзя предусмотреть, но стремиться к этому надо.

* Некоммерческие риски.

* Коммерческие риски.

Проблемы и способы их разрешения в процессе реализации проекта ленд-девелопмента.

* Проблемы, которые существуют всегда.

* Проблемы, которые вам создают окружающие.

* Проблемы, которые вы создаете себе сами.

Успешный опыт реализации проектов ленд-девелопмента (case study). Шаг за шагом.

* От проблем к возможностям.

* С кем надо сотрудничать с самого начала, чтобы увидеть все возможности территории.

* Как изучить рынок, которого не существует.

* Что надо знать про землю до ее покупки, а что можно изучить после.

* Как покупать земельные участки.

* Доступ к ресурсам и техническим условиям. Какие возможности не видны.

* Чем мастер план отличается от генерального плана, а иностранные проектировщики от местных.

* Выбор подрядчиков и подготовка участка к началу строительного процесса с учетом развития окружающей инфраструктуры.

* Как и кому продавать земельные участки.

Подробная информация на сайте http://mbschool.ru
Комментарии 0

Популярное по теме

VIP