Семинар "Оперативное управление объектом торговой недвижимости"

Московская Бизнес Школа (MBS) приглашает на семинар "Оперативное управление объектом торговой недвижимости".

Даты семинара: 15-16 июля 2008

Тренер: Астер Татьяна Николаевна R.E.M. Agency (Агентство маркетинга коммерческой недвижимости), Генеральный директор, партнер 10 лет в сфере маркетинга и PR, из них 6 лет практического опыта в области маркетинга девелоперских проектов. Успешно реализовано более 100 PR и маркетинговых проектов в сфере коммерческой недвижимости

Этот семинар для Вас, если Вы:

• Владелец объектов, принимающий участие в управлении;

• Управляющий компанией, стремящийся повысить доходность от объекта;

• Маркетолог, работающий на объекте торговой недвижимости;

• Управляющий директор объектов торговой недвижимости.



В результате обучения Вы:

• Приобретете глубокое практическое видение алгоритмов повышения доходности объектов торговой недвижимости за счет повышения качества оперативного управления;

• Узнаете о различных экспертизах - от консалтинга до инженерно - технических вопросов и брендинга;

• Рассмотрите экономико - финансовое обоснование всех представленных алгоритмов управления;

Рассмотрите практические примеры регионального сетевого управления

Программа семинара:

Создание концепции объекта.

Эффективное взаимодействие девелопера и консультанта при создании концепции

• объекта;

• Эффективное заполнение торговых площадей: принципы подбора арендаторов;

• Правила эффективного брокериджа;

• План и методы построения торгово-технологической концепции торгового центра;

• Особенности проектирования торгового центра;

• Архитектурно - инженерные проблемы объектов. Вопросы модернизации зданий;

• Состав проектной команды и перевод здания в эксплуатацию. Требования управляющей команды к качеству объекта.

Ключевые бизнес - процессы оперативного управления.

• Управляющая компания: структура, стандарты и функции;

• Взаимодействие управляющей компании с собственников и девелопером проекта: узловые моменты и пути снижения уровня напряженности;

• Схема оценки рентабельности объекта.

Оценка основных показателей доходной и расходной частей бюджета.

• Ключевые данные по контролю за экономической деятельностью объекта.

Методы сбора и анализа.

• Структура бизнес - плана торгового предприятия. Ключевые жизненные циклы объектов торговой недвижимости в России.

Управление арендными отношениями.

• Арендная политика торгового центра: понятия и тактика, принципы создания успешного пула арендаторов;

• Различные принципы формирования арендных платежей.

Влияние модели сбора платежей на общую экономику объекта.

• Формальная регламентация взаимодействия управляющей компании и арендаторов на объекте;

• Конфликты с арендаторами и способы их разрешения;

• Новые якори и арендаторы на российском рынке.

Управление маркетингом.

• Маркетинговые исследования. Оценка местоположения будущего ТЦ и его планирование. Обоснование проекта;

• Основные и новые маркетинговые инструменты для продвижения торгового центра;

• Брендинг. Нейминг;

• Конкурентное позиционирование объекта;

• Организация маркетинговой оперативной работы с участием якорей и арендаторов объекта;

Профессиональные отраслевые мероприятия в России и за рубежом.

Условия участия и прагматический результат.

Подробная информация на сайте http://mbschool.ru
Комментарии 0

Популярное по теме

VIP