21-22 июня Мастер-класс "Теория и практика создания ТРЦ"
Российский Совет Торговых Центров и Издательский Дом "Молл"
приглашают вас проводят Мастер-класс "Теория и практика создания ТРЦ" с участием ведущих экспертов в области коммерческой недвижимости.
21-22 июня 2007 г. Москва, отель Ренессанс.
Кристиан Кульц – Руководитель компании SDSI (Strategic Development Services International, Лондон), ведущий эксперт в области разработки концепции ТЦ, один из авторов книги «Девелопмент торговой недвижимости в России». Работал над различными проектами, в том числе над проектами в России: ТРЦ «Ростокино» (Москва), ТРЦ «Оккервиль» (Санкт-Петербург), ТРЦ «Приморский» (Санкт-Петербург).
Джозеф В. Карп – Вице-президент и директор компании Asset Management-Houston, подразделения Cencor Realty Services, входящего в Weitzman Group. Является национальным и международным представителем ICSC и Institute of Real Estate Management. Один из спикеров Международных Курсов Профессионального Развития (программа реализуемая Российским Советом Торговых Центров совместно с ICSC).
Задачи мастер-класса:
1. по заранее заданным характеристикам предложить участникам обобщить уже имеющийся у них опыт и своими руками «создать» торговый центр с нуля, оценить его конкурентные преимущества, рентабельность, построить грамотную политику продвижения;
2. продемонстрировать грамотный комплексный подход к процессу создания объекта торговой недвижимости:
• разработать бизнес-план ТЦ;
• составить операционный бюджет ТЦ, фокусируя внимание на наиболее значимых факторов при принятии решения о целесообразности девелопмента;
• оценить рентабельность торгового объекта, отработать умение прогнозировать и оптимизировать доходные и расходные статьи бюджета;
• оценить возможные факторы риска.
Формат мастер-класса предполагает два вида работы со слушателями:
1. Лекторий: Участники получат теоретическую информацию об этапах разработки концепции ТЦ:
• оценка участка и анализ градостроительной среды;
• разработка вариантов концепции;
• подготовка ТЭО - получение замечаний и уточнение;
• тестирование рынка;
• подготовка задания на техническое проектирование;
• текущая доработка и уточнение концепции;
• формирование технической проектной группы.
2. Интерактив: На основе заранее полученной информации участники обсудят с модератором возможные варианты девелопмента участка. Работа будет проходить в группах, с целью выработки оптимального решения и предложения для потенциального инвестора. Каждая из рабочих групп под руководством эксперта не только представит выработанное предложение, но и защитит свою точку зрения на формат будущего объекта.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ – 950 евро, включая НДС
Членам РСТЦ предоставляется скидка – 15 %
При участии двух и более представителей – скидка 5%
Постоянным участникам деловой программы журнала «Молл» - скидка 5%
За дополнительной информацией и по вопросам участия
обращайтесь по тел./факсу (495)7-999-000, 744-01-70 или по e-mail: akilina@rusretail.ru
Менеджер проекта Акилина Татьяна
приглашают вас проводят Мастер-класс "Теория и практика создания ТРЦ" с участием ведущих экспертов в области коммерческой недвижимости.
21-22 июня 2007 г. Москва, отель Ренессанс.
Кристиан Кульц – Руководитель компании SDSI (Strategic Development Services International, Лондон), ведущий эксперт в области разработки концепции ТЦ, один из авторов книги «Девелопмент торговой недвижимости в России». Работал над различными проектами, в том числе над проектами в России: ТРЦ «Ростокино» (Москва), ТРЦ «Оккервиль» (Санкт-Петербург), ТРЦ «Приморский» (Санкт-Петербург).
Джозеф В. Карп – Вице-президент и директор компании Asset Management-Houston, подразделения Cencor Realty Services, входящего в Weitzman Group. Является национальным и международным представителем ICSC и Institute of Real Estate Management. Один из спикеров Международных Курсов Профессионального Развития (программа реализуемая Российским Советом Торговых Центров совместно с ICSC).
Задачи мастер-класса:
1. по заранее заданным характеристикам предложить участникам обобщить уже имеющийся у них опыт и своими руками «создать» торговый центр с нуля, оценить его конкурентные преимущества, рентабельность, построить грамотную политику продвижения;
2. продемонстрировать грамотный комплексный подход к процессу создания объекта торговой недвижимости:
• разработать бизнес-план ТЦ;
• составить операционный бюджет ТЦ, фокусируя внимание на наиболее значимых факторов при принятии решения о целесообразности девелопмента;
• оценить рентабельность торгового объекта, отработать умение прогнозировать и оптимизировать доходные и расходные статьи бюджета;
• оценить возможные факторы риска.
Формат мастер-класса предполагает два вида работы со слушателями:
1. Лекторий: Участники получат теоретическую информацию об этапах разработки концепции ТЦ:
• оценка участка и анализ градостроительной среды;
• разработка вариантов концепции;
• подготовка ТЭО - получение замечаний и уточнение;
• тестирование рынка;
• подготовка задания на техническое проектирование;
• текущая доработка и уточнение концепции;
• формирование технической проектной группы.
2. Интерактив: На основе заранее полученной информации участники обсудят с модератором возможные варианты девелопмента участка. Работа будет проходить в группах, с целью выработки оптимального решения и предложения для потенциального инвестора. Каждая из рабочих групп под руководством эксперта не только представит выработанное предложение, но и защитит свою точку зрения на формат будущего объекта.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ – 950 евро, включая НДС
Членам РСТЦ предоставляется скидка – 15 %
При участии двух и более представителей – скидка 5%
Постоянным участникам деловой программы журнала «Молл» - скидка 5%
За дополнительной информацией и по вопросам участия
обращайтесь по тел./факсу (495)7-999-000, 744-01-70 или по e-mail: akilina@rusretail.ru
Менеджер проекта Акилина Татьяна
Комментарии 0