Матвиенко намерена увеличить федеральное софинансирование строительства метро
Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко заявила, что необходимо существенно увеличить софинансирование из федерального бюджета работ по строительству новых станций метрополитена города. "Я считаю, что должна быть именно схема 50% на 50%. Мы по-прежнему продолжаем работать по этому вопросу с федеральным правительством и ведомствами, но пока сохраняется соотношение 20% на 80%, и даже эта доля не соблюдается в полном объеме. Например, на 2008 год профинансировано около 10%, - сообщила губернатор города.
По ее словам, во всем мире метрополитен как важный объект строится за государственный счет. "Мы будем и дальше добиваться увеличения софинансирования, но пока правительство РФ не очень соглашается на эти условия", - добавила Матвиенко.
В ходе объезда она ознакомилась с работами по строительству Фрунзенского радиуса петербургского метрополитена. В частности, по ее словам, в декабре 2008 года будет введена в эксплуатацию станция метро "Волковская", в 2009 году - "Звенигородская", в 2010 году планируется ввод станции метро "Обводный канал". "Мы не собираемся останавливаться на этом, в 2010 году планируется к вводу также станция "Международная". Как заверили меня строители, все работы идут по графику и все будет сдано в срок", - отметила губернатор.
Она подчеркнула, что в связи с постоянным удорожанием строительных материалов увеличивается и стоимость проекта Фрунзенского радиуса. "Действительно, очень сложно постоянно изыскивать средства для дополнительного финансирования, поэтому для строительства новых вестибюлей мы привлекаем частные компании, которые в рамках инвестпроекта строят торговые и бизнес-центры, отдавая необходимые площади метрополитену", - рассказал она. Как сообщает ИА Интерфакс, Матвиенко также ознакомилась с ходом строительства станции "Адмиралтейская" и подчеркнула, что ее нужно ввести не позднее 2011 года, чтобы снять избыточные нагрузки на центральные станции метро - "Невский Проспект", "Гостиный Двор", "Сенная Площадь".
Губернатор напомнила, что проект строительства этой станции обсуждался уже давно, но был заморожен в связи с тем, что не было найдено место для строительства вестибюля в центре города. "Мы выбрали пусть и не простое, но, на наш взгляд, наиболее приемлемое решение: для строительства вестибюля будет снесено одно жилое здание, все жильцы уже получили ордера на новое жилье. В рамках строительства новой станции будет полностью восстановлен внешний облик дома по требованиям КГИОП", сказала губернатор.
Она также добавила, что не позднее 2011 года будет сдана станция "Спортивная-2", которая позволит разгрузить "Василеостровскую".
По ее словам, во всем мире метрополитен как важный объект строится за государственный счет. "Мы будем и дальше добиваться увеличения софинансирования, но пока правительство РФ не очень соглашается на эти условия", - добавила Матвиенко.
В ходе объезда она ознакомилась с работами по строительству Фрунзенского радиуса петербургского метрополитена. В частности, по ее словам, в декабре 2008 года будет введена в эксплуатацию станция метро "Волковская", в 2009 году - "Звенигородская", в 2010 году планируется ввод станции метро "Обводный канал". "Мы не собираемся останавливаться на этом, в 2010 году планируется к вводу также станция "Международная". Как заверили меня строители, все работы идут по графику и все будет сдано в срок", - отметила губернатор.
Она подчеркнула, что в связи с постоянным удорожанием строительных материалов увеличивается и стоимость проекта Фрунзенского радиуса. "Действительно, очень сложно постоянно изыскивать средства для дополнительного финансирования, поэтому для строительства новых вестибюлей мы привлекаем частные компании, которые в рамках инвестпроекта строят торговые и бизнес-центры, отдавая необходимые площади метрополитену", - рассказал она. Как сообщает ИА Интерфакс, Матвиенко также ознакомилась с ходом строительства станции "Адмиралтейская" и подчеркнула, что ее нужно ввести не позднее 2011 года, чтобы снять избыточные нагрузки на центральные станции метро - "Невский Проспект", "Гостиный Двор", "Сенная Площадь".
Губернатор напомнила, что проект строительства этой станции обсуждался уже давно, но был заморожен в связи с тем, что не было найдено место для строительства вестибюля в центре города. "Мы выбрали пусть и не простое, но, на наш взгляд, наиболее приемлемое решение: для строительства вестибюля будет снесено одно жилое здание, все жильцы уже получили ордера на новое жилье. В рамках строительства новой станции будет полностью восстановлен внешний облик дома по требованиям КГИОП", сказала губернатор.
Она также добавила, что не позднее 2011 года будет сдана станция "Спортивная-2", которая позволит разгрузить "Василеостровскую".
Комментарии 0