Определились участники конкурса на строительство Надземного экспресса
Подведены итоги первого этапа конкурса на право заключения соглашения о строительстве и эксплуатации надземного экспресса. Участие в тендере приняли шесть консорциумов, один из которых и будет реализовывать этот проект.
Свои заявки подали шесть структур. Первая – в составе компаний Vinci и Bombardier; вторая состоит из фирм Alstom, Boui Construction, «Трансдев» и «Мостстройотряд №19»; третья – в составе компаний «Базовый элемент», «Внешторгбанк», Siemens, Strabag; четвертая - Ansaldo, Skoda, ATM Milan, Soares da Costa. Кроме того, свои заявки подали японская компания «Мицуи» и китайская Hammonds, ставшие пятым и шестым участниками конкурса соответственно.
Как заявила губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко корреспонденту БН.ру, жюри конкурса не ожидало такой активности участников.
«Мы ожидали, что интерес к проекту проявят многие, но не могли предположить, что на конкурс подадут заявки все ведущие компании мира, занимающиеся подобными проектами», - добавила губернатор.
По ее словам, заявки будут проверены в срок до 5 мая. В ноябре участники конкурса подадут свои конкретные предложения по реализации будущего проекта, а 25 декабря жюри определит консорциум, который и будет строить надземный экспресс.
Одним из условий, предъявляемых к победителю конкурса, является строительство в Петербурге предприятия по производству подвижного состава. Кроме того, настроенная на победу компания должна заявить наибольшую долю финансовых вложений в проект, который будет реализован по схеме государственно-частного партнерства.
Напомним, что стоимость строительства надземного экспресса, по предварительным оценкам, составляет 33 млрд рублей. Первые составы пройдут по новой трассе уже в 2011 году.
Трасса первой линии нового вида пассажирского транспорта пройдет по территории шести районов города (Петродворцового, Красносельского, Кировского, Московского, Фрунзенского и Невского).
Свои заявки подали шесть структур. Первая – в составе компаний Vinci и Bombardier; вторая состоит из фирм Alstom, Boui Construction, «Трансдев» и «Мостстройотряд №19»; третья – в составе компаний «Базовый элемент», «Внешторгбанк», Siemens, Strabag; четвертая - Ansaldo, Skoda, ATM Milan, Soares da Costa. Кроме того, свои заявки подали японская компания «Мицуи» и китайская Hammonds, ставшие пятым и шестым участниками конкурса соответственно.
Как заявила губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко корреспонденту БН.ру, жюри конкурса не ожидало такой активности участников.
«Мы ожидали, что интерес к проекту проявят многие, но не могли предположить, что на конкурс подадут заявки все ведущие компании мира, занимающиеся подобными проектами», - добавила губернатор.
По ее словам, заявки будут проверены в срок до 5 мая. В ноябре участники конкурса подадут свои конкретные предложения по реализации будущего проекта, а 25 декабря жюри определит консорциум, который и будет строить надземный экспресс.
Одним из условий, предъявляемых к победителю конкурса, является строительство в Петербурге предприятия по производству подвижного состава. Кроме того, настроенная на победу компания должна заявить наибольшую долю финансовых вложений в проект, который будет реализован по схеме государственно-частного партнерства.
Напомним, что стоимость строительства надземного экспресса, по предварительным оценкам, составляет 33 млрд рублей. Первые составы пройдут по новой трассе уже в 2011 году.
Трасса первой линии нового вида пассажирского транспорта пройдет по территории шести районов города (Петродворцового, Красносельского, Кировского, Московского, Фрунзенского и Невского).
Комментарии 0