PR-службу Becar Realty Group признали лучшей в Петербурге
Второй год подряд пресс-служба компании Becar Realty Group занимает первое место в "Листинге PR-служб Санкт-Петербурга - 2006", составленном PR-агентством "Бизнес-территория". Результаты исследования были подведены по итогам опроса 113 журналистов из 61 СМИ.
В листинг вошли 233 пресс-службы коммерческих предприятий города. В ходе исследования, журналисты самостоятельно указывали специалистов PR-отделов компании и оценивали по 10-бальной шкале эффективность сотрудничества с ними.
Поскольку проект стартовал в 2005 году, уже можно проследить динамику в наиболее упоминаемых журналистами отраслях. Так, в 2006 году доля представителей PR-служб из сферы «строительство и недвижимость» увеличилась в полтора раза по сравнению с 2005 годом. На фоне событий, происходящих на этом рынке, абсолютно закономерен рост интереса к информации о действиях и намерениях риэлтерских компаний, и PR-службы активно взаимодействовали с медиа.
«Хочется отметить, что пресс-служба компании Becar уже во второй раз становится лидером данного рейтинга, - комментирует руководитель отдела PR и рекламы Becar Realty Group Екатерина Емельянова. - Очевидно, что за год конкуренция со стороны коллег по отросли резко усилилась. Еще в прошлом году Becar делил первое место с одним из крупных петербургских банков. А в 2006 году все первые три места в рейтинге занимают компании, чья деятельность связана с недвижимостью. Рост интереса к рынку недвижимости способствует притоку квалифицированных кадров в агентства недвижимости и строительные компании. Тем приятнее для пресс-службы Becar Realty Group оказаться лучшей среди достойных соперников».
В листинг вошли 233 пресс-службы коммерческих предприятий города. В ходе исследования, журналисты самостоятельно указывали специалистов PR-отделов компании и оценивали по 10-бальной шкале эффективность сотрудничества с ними.
Поскольку проект стартовал в 2005 году, уже можно проследить динамику в наиболее упоминаемых журналистами отраслях. Так, в 2006 году доля представителей PR-служб из сферы «строительство и недвижимость» увеличилась в полтора раза по сравнению с 2005 годом. На фоне событий, происходящих на этом рынке, абсолютно закономерен рост интереса к информации о действиях и намерениях риэлтерских компаний, и PR-службы активно взаимодействовали с медиа.
«Хочется отметить, что пресс-служба компании Becar уже во второй раз становится лидером данного рейтинга, - комментирует руководитель отдела PR и рекламы Becar Realty Group Екатерина Емельянова. - Очевидно, что за год конкуренция со стороны коллег по отросли резко усилилась. Еще в прошлом году Becar делил первое место с одним из крупных петербургских банков. А в 2006 году все первые три места в рейтинге занимают компании, чья деятельность связана с недвижимостью. Рост интереса к рынку недвижимости способствует притоку квалифицированных кадров в агентства недвижимости и строительные компании. Тем приятнее для пресс-службы Becar Realty Group оказаться лучшей среди достойных соперников».
Комментарии 0