Компания "Квартал" внесла изменения в фирменный стиль
В связи с расширением сферы деятельности компании и выходом на рынок коммерческой недвижимости, а также началом строительства новых объектов жилой недвижимости ОАО "Квартал" внесло изменения в фирменный стиль.
В фирменный стиль компании был введен новый дополнительный цвет – темно-вишневый и новый дополнительный графический элемент, который представляет собой графическую композицию, выполненную на основе фирменного знака.
Результатом работы по обновлению фирменного стиля, которая велась в период с сентября по ноябрь 2005 г., стало внесение изменений в brand-book (документ, содержащий описание элементов фирменного стиля и набор рекомендаций по использованию и правильному воспроизведению каждого элемента) компании, а процесс внедрения модернизированного стиля был разбит на этапы:
- в ноябре 2005г. была выпушена корпоративная брошюра, выполненная в темно-вишневом цвете, с использованием нового графического элемента;
- в середине марта 2006г. были изготовлены буклеты с планировками квартир новых объектов с использованием темно-вишневого цвета;
- в апреле 2006г. новый цвет появился в элементах наружной рекламы;
- с мая 2006г. новое цветовое решение планируется использовать в рекламных макетах, размещенных в СМИ;
- в июне 2006г. будет произведен запуск обновленного корпоративного интернет-сайта;
- во второй половине 2006г. будет выпущена холдинговая брошюра, выполненная с учетом изменений фирменного стиля.
Динамично развивающийся в настоящее время рынок требует от участников постоянного совершенствования. ОАО "Квартал", обновляя фирменный стиль, демонстрирует стремление к активному развитию и росту.
В фирменный стиль компании был введен новый дополнительный цвет – темно-вишневый и новый дополнительный графический элемент, который представляет собой графическую композицию, выполненную на основе фирменного знака.
Результатом работы по обновлению фирменного стиля, которая велась в период с сентября по ноябрь 2005 г., стало внесение изменений в brand-book (документ, содержащий описание элементов фирменного стиля и набор рекомендаций по использованию и правильному воспроизведению каждого элемента) компании, а процесс внедрения модернизированного стиля был разбит на этапы:
- в ноябре 2005г. была выпушена корпоративная брошюра, выполненная в темно-вишневом цвете, с использованием нового графического элемента;
- в середине марта 2006г. были изготовлены буклеты с планировками квартир новых объектов с использованием темно-вишневого цвета;
- в апреле 2006г. новый цвет появился в элементах наружной рекламы;
- с мая 2006г. новое цветовое решение планируется использовать в рекламных макетах, размещенных в СМИ;
- в июне 2006г. будет произведен запуск обновленного корпоративного интернет-сайта;
- во второй половине 2006г. будет выпущена холдинговая брошюра, выполненная с учетом изменений фирменного стиля.
Динамично развивающийся в настоящее время рынок требует от участников постоянного совершенствования. ОАО "Квартал", обновляя фирменный стиль, демонстрирует стремление к активному развитию и росту.
Комментарии 0