ЗАО «Победа ЛСР» подвелo итоги 2005 года
Самым важным и значимым событием, по единому мнению руководителей ЗАО «Победа ЛСР», признана консолидация кирпичных заводов Группы ЛСР «Керамика», «Ленстройкерамика», «Победа». Главной целью объединения, состоявшегося в июле прошлого года, стали оптимизация бизнес-процессов, а также сокращение издержек.
Одним из первых положительных результатов объединения кирпичных заводов в 2005 году стало снижение цен на строительный кирпич на 7-15% в зависимости от вида кирпича. При общей тенденции прошлогоднего роста цен на такие строительные материалы как металл и цемент, «Победа ЛСР» стремится снижать цены.
В 2005 году ЗАО «Победа ЛСР» выпустила 268 млн. штук условного кирпича – это на 5% меньше показателя выпуска прошлого года (совокупного по трем заводам). При этом общее сокращение емкости рынка кирпича в Северо-Западном регионе за 2005 год составило около 7-8 %. Незначительное снижение объемов производства связано со стагнацией строительного рынка, наблюдавшейся в Петербурге вплоть до IV квартала 2005 года. На данный момент доля рынка керамического кирпича «Победа ЛСР» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области составляет 70%.
В апреле 2005 года компания вывела на рынок новую марку высококачественного кирпича – RAUF. В ассортиментную линейку RAUF входят современные лицевые виды кирпича категории «люкс», а также керамические поризованные блоки, широко используемые при строительстве малоэтажных домов. Продукция, позиционируемая под брендом RAUF, выпускается на современном высокотехнологичном оборудовании собственных кирпичных заводов.
В течение 2005 года «Победа ЛСР» вывело на рынок несколько новых видов продукции:
- керамический кирпич объемного окрашивания кремового цвета (предприятие первым на Северо-Западе освоило его выпуск);
- несколько оттенков коричневого кирпича объемного окрашивания, используемых в так называемой «баварской» кладке;
- полнотелый кирпича для кладки печей и дымовых труб.
Весной 2005 года ЗАО «Победа ЛСР» открыла первую в Северо-Западе специализированную сеть розничных магазинов «Кирпичные центры». В нее входят четыре фирменных магазина, расположенных в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В перспективе на 2006 год планируется расширение розничной сети в северной части города.
Летом 2005 года «Победа ЛСР» сформировала свою сбытовую структуру – дилерские клубы, в которые вошли компании – поставщики стройматериалов из Санкт-Петербурга и Москвы. Дилерские клубы были созданы с целью оптимизации сбытового процесса, осуществления единой маркетинговой политики, увеличения доли рынка путем формирования каналов распределения, ориентированных на целевые рыночные сегменты.
Более гибкая и клиентоориентированная система сбыта позволила повысить доступность продукции за счет увеличения числа точек продаж, улучшить сервис, а также способствовала продвижению торговых марок кирпича «Победа ЛСР»
Подводя итоги, стоит отметить что для «Победы ЛСР» 2005 год был событийным, плодотворным и успешным. Мощная производственная база, выпуск новых видов продукции, прогрессивная маркетинговая стратегия и совершенствование системы дистрибуции позволили ЗАО «Победа ЛСР» безболезненно перенести кризис строительного рынка 2005 года и сохранить лидирующие позиции на рынке стеновых стройматериалов.
В 2006 году предприятие в качестве приоритетных направлений избрало продвижение бренда RAUF в сегменте малоэтажного домостроения в близлежащие регионы (Северо-Запад, Москва и Московская область и др.), увеличение объемов продаж, внедрение новых технологий, разработку и выпуск новых видов продукции. «Победа ЛСР» планирует совершенствовать свое производство с целью улучшения качества продукции и повышения уровня обслуживания клиентов.
Одним из первых положительных результатов объединения кирпичных заводов в 2005 году стало снижение цен на строительный кирпич на 7-15% в зависимости от вида кирпича. При общей тенденции прошлогоднего роста цен на такие строительные материалы как металл и цемент, «Победа ЛСР» стремится снижать цены.
В 2005 году ЗАО «Победа ЛСР» выпустила 268 млн. штук условного кирпича – это на 5% меньше показателя выпуска прошлого года (совокупного по трем заводам). При этом общее сокращение емкости рынка кирпича в Северо-Западном регионе за 2005 год составило около 7-8 %. Незначительное снижение объемов производства связано со стагнацией строительного рынка, наблюдавшейся в Петербурге вплоть до IV квартала 2005 года. На данный момент доля рынка керамического кирпича «Победа ЛСР» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области составляет 70%.
В апреле 2005 года компания вывела на рынок новую марку высококачественного кирпича – RAUF. В ассортиментную линейку RAUF входят современные лицевые виды кирпича категории «люкс», а также керамические поризованные блоки, широко используемые при строительстве малоэтажных домов. Продукция, позиционируемая под брендом RAUF, выпускается на современном высокотехнологичном оборудовании собственных кирпичных заводов.
В течение 2005 года «Победа ЛСР» вывело на рынок несколько новых видов продукции:
- керамический кирпич объемного окрашивания кремового цвета (предприятие первым на Северо-Западе освоило его выпуск);
- несколько оттенков коричневого кирпича объемного окрашивания, используемых в так называемой «баварской» кладке;
- полнотелый кирпича для кладки печей и дымовых труб.
Весной 2005 года ЗАО «Победа ЛСР» открыла первую в Северо-Западе специализированную сеть розничных магазинов «Кирпичные центры». В нее входят четыре фирменных магазина, расположенных в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В перспективе на 2006 год планируется расширение розничной сети в северной части города.
Летом 2005 года «Победа ЛСР» сформировала свою сбытовую структуру – дилерские клубы, в которые вошли компании – поставщики стройматериалов из Санкт-Петербурга и Москвы. Дилерские клубы были созданы с целью оптимизации сбытового процесса, осуществления единой маркетинговой политики, увеличения доли рынка путем формирования каналов распределения, ориентированных на целевые рыночные сегменты.
Более гибкая и клиентоориентированная система сбыта позволила повысить доступность продукции за счет увеличения числа точек продаж, улучшить сервис, а также способствовала продвижению торговых марок кирпича «Победа ЛСР»
Подводя итоги, стоит отметить что для «Победы ЛСР» 2005 год был событийным, плодотворным и успешным. Мощная производственная база, выпуск новых видов продукции, прогрессивная маркетинговая стратегия и совершенствование системы дистрибуции позволили ЗАО «Победа ЛСР» безболезненно перенести кризис строительного рынка 2005 года и сохранить лидирующие позиции на рынке стеновых стройматериалов.
В 2006 году предприятие в качестве приоритетных направлений избрало продвижение бренда RAUF в сегменте малоэтажного домостроения в близлежащие регионы (Северо-Запад, Москва и Московская область и др.), увеличение объемов продаж, внедрение новых технологий, разработку и выпуск новых видов продукции. «Победа ЛСР» планирует совершенствовать свое производство с целью улучшения качества продукции и повышения уровня обслуживания клиентов.
Комментарии 0