Торгово-развлекательный центр «Pадуга» - за год до открытия

Открытие торгово-развлекательного центра «Pадуга» состоится в IV квартале 2006 года. При этом уже сейчас площади ТРЦ заполнены на 75%. Среди арендаторов - торговые марки, до сих пор не представленные в Петербурге.

Общая площадь ТРЦ составляет 78 тыс. кв. м с парковкой на 3500 машиномест. ТРЦ расположен на участке 25 га.

Главными «якорями» ТРЦ станут международные торговые марки - гипермаркет немецкой сети REAL, входящей в группу METRO, (17 тыс. кв. м.) и магазин формата DIY от компании OBI (18 тыс. кв. м.).

На сегодняшний день проект ТРЦ является первым крупномасштабным торговым моллом в Санкт-Петербурге. Проект осуществляет французская компания VINCI Construction Grands Projets.

Две недели назад компания Astera Oncor (эксклюзивный агент по реализации площадей в аренду) подписала договор с компанией Stockmann, которая известна не только как владелец одноименной сети department stores, но также имеет собственную сеть универмагов одежды Seppala и является эксклюзивным франчайзи на российском рынке датской сети Bestseller и испанской сети Zara. В ТРЦ откроется первый в Петербурге магазин Zara (2150 кв. м), магазины Bestseller и Seppala (1650 кв. м).

Также в ТРЦ откроется первый в Петербурге магазин спортивной и джинсовой одежды для взрослых и детей Tommy Hilfiger (131 кв. м). На настоящий момент Tommy Hilfiger представлен только в Москве в таких торговых комплексах как «Рамстор», «Мега», «Охотный ряд».

В торговой галерее молла предполагается 127 магазинов. Среди арендаторов, с которыми уже подписаны договоры, - Esprit (625 кв.м), представленный на территории России компанией BTI Systems, магазин аудио-, видео- и DVD-продукции и Интернет-кафе «Союз» (865 кв. м), L`Etoile (222 кв. м), Sephora (465 кв. м), Axara (127 кв. м) и др. В настоящий момент компания ASTERA ONCOR заканчивает переговоры с двумя «якорными» арендаторами на площади 2835 кв. м и 4130 кв. м.
Комментарии 0

Популярное по теме