Чистая розничная выручка одного из крупнейших российских ритейлеров выросла в 3 квартале 2010 года по сравнению с третьим кварталом 2009 г. на 21% в рублевом выражении до 79,8 млн. руб. и на 24% в долларовом выражении до $2,6 млн.

Как говорится в материалах X5 Retail Group, количество магазинов ритейлера увеличилось на 116 в третьем квартале 2010 г., включая 97 дискаунтеров (включая 10 приобретенных магазинов Остров), 14 супермаркетов (включая 6 приобретенных магазинов «Остров»), три гипермаркета и два магазина у дома.

Компания увеличила чистую торговую площадь на 54 тыс. кв. м. за счет новых дискаунтеров, супермаркетов, гипермаркетов и магазинов у дома.

Чистая розничная выручка за девять месяцев 2010 г. выросла по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. на 20% в рублевом выражении до 235,3 млн, и на 29% в долларовом выражении до $7,8 млн.

Число магазинов с начала года увеличилось на 258 за девять месяцев 2010 г., включая 193 дискаунтера, 14 супермаркетов, семь гипермаркетов и 44 магазина у дома. Компания увеличила чистую торговую площадь на 114 тыс. кв. м. за счет новых дискаунтеров, супермаркетов, гипермаркетов и магазинов у дома.

На 30 сентября 2010 года под управлением X5 Retail Group находилось 1 630 магазинов (чистая торговая площадь - 1 177 тыс. кв. м.), включая 1 232 дискаунтера, 289 супермаркетов, 65 гипермаркета и 44 магазина у дома.

Поскольку рост сопоставимых продаж (LFL-sales) в целом по компании составил всего 5% в рублях, основным драйвером роста выручки следует признать открытие компанией новых магазинов, отмечает Эльдар Вагабов, аналитик ИК «Финам». «Мы весьма позитивно оцениваем продемонстрированные компанией операционные результаты и считаем, что проводимая ею стратегия по скупке привлекательных ритейлерских активов позволит ей укрепить рыночные позиции в споре за лидерство с продуктовой розничной сетью «Магнит», а также добиться дальнейшего роста операционных показателей», - отметил Вагабов. Кроме того, он не исключил, что уже в IV квартале этого года будут закрыты сделки по покупке сети «Копейка» и ростовской ритейлерской сети «Империя продуктов», что может оказать положительное влияние на операционные результаты Х5 в целом по году.

Комментарии 0

Популярное по теме