Продолжение намыва
УК "Морской фасад" начала очередной сезон работ на Невской губе. В этом году планируется сдать основные объекты морского пассажирского терминала и начать намыв участка для сооружения общественно - делового центра.
Рабочий процесс, по словам вице-президента ООО "Управляющая компания "Морской фасад" Серика Жусупова, начался до ранее установленного срока. В этом году строители обещают завершить бОльшую часть работ по сооружению пассажирского терминала: на сегодняшний день выполнено 91% работ на Петровском канале и 27% - в акватории. Принять первые пассажирские суда порт сможет уже в августе-сентябре следующего года. Напомним, что эта часть стройки финансируется за счет федерального бюджета. Объем инвестиций на 2007 год - 2,6 млрд. рублей. Сооружение самих зданий терминала начнется через несколько месяцев, однако этот этап проекта - не самый сложный. По словам Василия Суворова, начальника отдела морских путей и экологии ФГУП "Росморспорт", наибольших сил и средств потребовали работы по углублению дна для будущего порта.
Следующий этап - намыв площадки для коммерческой части "Морского фасада". До конца 2007 года здесь предполагается создать 45-50 га земли. Проект планировки территории, разработанный международной компанией "Генслер", девелопер рассчитывает согласовать в октябре этого года. Строительные работы обещают начать уже в 2008-м. По мнению г-на Жусупова, нет необходимости пристально и долго отслеживать состояние грунтов и уровень их просадки.
Напомним, что преимущественное право на возведение объектов многофункционального комплекса есть у компании "Терра Нова" (аффилирована с компанией "Морской фасад"), которая в прошлом году выиграла конкурс на право освоения этой территории. К проекту предполагается привлечь нескольких застройщиков, имена которых пока не называются. В соответствии с проектом к 2012-му на намытых 470 га на Васильевском острове должен появиться "микст", в состав которого войдут общественно-деловой центр, жилые дома и торгово-развлекательные центры. Общий объем инвестиций превысит $1 млрд. Финансируется проект за счет частных (23,7 млрд. рублей) и федеральных средств (5,7 млрд., выделяемых на сооружение порта).
Рабочий процесс, по словам вице-президента ООО "Управляющая компания "Морской фасад" Серика Жусупова, начался до ранее установленного срока. В этом году строители обещают завершить бОльшую часть работ по сооружению пассажирского терминала: на сегодняшний день выполнено 91% работ на Петровском канале и 27% - в акватории. Принять первые пассажирские суда порт сможет уже в августе-сентябре следующего года. Напомним, что эта часть стройки финансируется за счет федерального бюджета. Объем инвестиций на 2007 год - 2,6 млрд. рублей. Сооружение самих зданий терминала начнется через несколько месяцев, однако этот этап проекта - не самый сложный. По словам Василия Суворова, начальника отдела морских путей и экологии ФГУП "Росморспорт", наибольших сил и средств потребовали работы по углублению дна для будущего порта.
Следующий этап - намыв площадки для коммерческой части "Морского фасада". До конца 2007 года здесь предполагается создать 45-50 га земли. Проект планировки территории, разработанный международной компанией "Генслер", девелопер рассчитывает согласовать в октябре этого года. Строительные работы обещают начать уже в 2008-м. По мнению г-на Жусупова, нет необходимости пристально и долго отслеживать состояние грунтов и уровень их просадки.
Напомним, что преимущественное право на возведение объектов многофункционального комплекса есть у компании "Терра Нова" (аффилирована с компанией "Морской фасад"), которая в прошлом году выиграла конкурс на право освоения этой территории. К проекту предполагается привлечь нескольких застройщиков, имена которых пока не называются. В соответствии с проектом к 2012-му на намытых 470 га на Васильевском острове должен появиться "микст", в состав которого войдут общественно-деловой центр, жилые дома и торгово-развлекательные центры. Общий объем инвестиций превысит $1 млрд. Финансируется проект за счет частных (23,7 млрд. рублей) и федеральных средств (5,7 млрд., выделяемых на сооружение порта).
Комментарии 0