JEANSWEST выходит в Россию

Компания JEANSWEST, легендарный, мировой бренд молодежной джинсовой одежды из Австралии, приняла решение о выходе на российский рынок одежды путем запуска франчайзинговой программы. Консультантом по развитию марки в России стала компания NAI Becar.
В настоящий момент JEANSWEST - это один из ведущих ритейлеров Австралии. Магазины сети открыты более чем в 250 городах мира, а оборот компании в 2010 году достиг 136 миллионов долларов США. В настоящее время, в мире насчитывается более 3000 магазинов Jeanswest. Более половины из них работает по четко спланированной и организованной программе франчайзинга.
В Москве у компании уже открыт шоу-рум по адресу: Дмитровское шоссе, дом 60, где представлены коллекции каждого сезона.
Магазины Jeanswest оформлены в демократичных и современных тонах, располагающих к непринуждённому, комфортному и легкому шопингу. В отделке магазинов используются декоративных кирпич, натуральные материалы: камень, дерево, метал. Общая стилистика магазина, выдержана в формате модного сейчас дизайна - Лофт 30-40х годов.
Коллекция марки Jeanswest ориентированы на модную молодёжь от 16 до 25, наделенную амбициозными устремлениями, а также на современных мужчин и женщин в возрасте от 25 до 40, стремящиеся быть в курсе модных тенденций, быть в центре внимания. Ценовая категория рассчитана на средний класс потребителей. Более подробную информацию можно найти на www.jeanswest.su.
Г-н Франк Рензи (GM Business development) видит большие перспективы развития бренда в России, «потенциал рынка огромен. Результаты исследования рынка маркетологами компании Jeanswest показали наличие благоприятной среды для выхода, большинство покупателей уже успели забыть страхи последнего кризиса, и более того в России он не был таким существенным, как в других развитых странах. Покупатели ждут появление свежих и интересных брендов. А наличие высококачественного продукта, предлагаемого Jeanswest, при наличии привлекательного уровня цены, позволит успешно закрепиться на новом рынке».
По словам Ильи Красильникова, ведущего специалиста по работе с брендами NAI Becar: «В планах развития марки в течение ближайших 5 лет открыть около 100 магазинов в России. Компания рассматривает площади от 120 до 160 кв. метров, в основном в составе ТЦ, в отдельных случаях возможен формат стрит-ритейла на центральных улицах городов».
 

Комментарии 0

Популярное по теме

VIP
коттедж , 440 м2
151 500 000 Р