"МИЭЛЬ-Брокеридж": преимущества технологии разделенной услуги
Специалисты Санкт-Петербургского отделения компании "МИЭЛЬ-Брокеридж" холдинга "МИЭЛЬ" провели бизнес-тур "Эффективная технология разделенной услуги ипотечного брокериджа в риэлторской компании" для профессионалов в сфере недвижимости из Иркутска, Воронежа, Челябинска, Екатеринбурга, Самары и других регионов России с целью передачи опыта региональным коллегам и налаживания сотрудничества с ними.
Директор Санкт-Петербургского отделения «МИЭЛЬ» Мария Сорокина и руководитель отдела регулярного рынка Санкт-Петербургского отделения «МИЭЛЬ» Александр Савельев рассказали участникам мероприятия о преимуществах технологии разделенной услуги – схеме обслуживания клиентов альянсом «брокер плюс риэлтор» на примере работы Компании.
Участникам были раскрыты все этапы работы с клиентом, обратившимся в Компанию за услугой по приобретению объекта с использованием кредитных средств, – от поступления заявки (звонка), до завершения сделки. Специалисты «МИЭЛЬ» разъяснили, на каком этапе должен вступать в процесс ипотечный брокер, на каком - риэлтор и на каком - юрист.
«Кредитный специалист подбирает оптимальную программу для клиента, лоббирует его интересы в банке. Риэлтор же вступает в сделку, как правило, на момент одобрения банком заемщика. Клиент определяет для себя набор необходимых ему услуг и платит за каждую услугу отдельно, это еще один шаг к созданию цивилизованного рынка недвижимости», - резюмировала Мария Сорокина.
Регулярные встречи со специалистами риэлторской компании на сегодняшний момент не являются обязательными. Современные технологии позволяют клиенту общаться с риэлторами и ипотечными брокерами виртуально, посредством онлайн-консультаций. Пример такого Интернет-офиса - сайт Санкт-Петербургского отделения «МИЭЛЬ» (http://spb.miel.ru/) с удобной навигацией и высокой информативностью. Через данный портал сегодня, по оценкам питерских аналитиков, привлекается порядка 65% клиентов.
«Высокие технологии обслуживания клиентов, качественный сервис позволяют «МИЭЛЬ» предоставлять клиентам услуги бизнес-формата, - подытожила Мария Сорокина. - Опыт Холдинга говорит о том, что такой подход является эффективным как для клиентов, так и для специалистов «МИЭЛЬ».
Холдинг «МИЭЛЬ» – поставщик интеллектуальных услуг на рынке недвижимости. Основными направлениями деятельности компании являются инвестиции, девелопмент, консалтинг, брокеридж и управление активами.
«МИЭЛЬ» работает на российском рынке 17 лет. В 2007 году была завершена реструктуризация, результатом которой стало образование Холдинга. На сегодняшний день сеть Холдинга насчитывает 38 отделений, 5 из которых находятся в городах Подмосковья, 7 – в регионах.
Директор Санкт-Петербургского отделения «МИЭЛЬ» Мария Сорокина и руководитель отдела регулярного рынка Санкт-Петербургского отделения «МИЭЛЬ» Александр Савельев рассказали участникам мероприятия о преимуществах технологии разделенной услуги – схеме обслуживания клиентов альянсом «брокер плюс риэлтор» на примере работы Компании.
Участникам были раскрыты все этапы работы с клиентом, обратившимся в Компанию за услугой по приобретению объекта с использованием кредитных средств, – от поступления заявки (звонка), до завершения сделки. Специалисты «МИЭЛЬ» разъяснили, на каком этапе должен вступать в процесс ипотечный брокер, на каком - риэлтор и на каком - юрист.
«Кредитный специалист подбирает оптимальную программу для клиента, лоббирует его интересы в банке. Риэлтор же вступает в сделку, как правило, на момент одобрения банком заемщика. Клиент определяет для себя набор необходимых ему услуг и платит за каждую услугу отдельно, это еще один шаг к созданию цивилизованного рынка недвижимости», - резюмировала Мария Сорокина.
Регулярные встречи со специалистами риэлторской компании на сегодняшний момент не являются обязательными. Современные технологии позволяют клиенту общаться с риэлторами и ипотечными брокерами виртуально, посредством онлайн-консультаций. Пример такого Интернет-офиса - сайт Санкт-Петербургского отделения «МИЭЛЬ» (http://spb.miel.ru/) с удобной навигацией и высокой информативностью. Через данный портал сегодня, по оценкам питерских аналитиков, привлекается порядка 65% клиентов.
«Высокие технологии обслуживания клиентов, качественный сервис позволяют «МИЭЛЬ» предоставлять клиентам услуги бизнес-формата, - подытожила Мария Сорокина. - Опыт Холдинга говорит о том, что такой подход является эффективным как для клиентов, так и для специалистов «МИЭЛЬ».
Холдинг «МИЭЛЬ» – поставщик интеллектуальных услуг на рынке недвижимости. Основными направлениями деятельности компании являются инвестиции, девелопмент, консалтинг, брокеридж и управление активами.
«МИЭЛЬ» работает на российском рынке 17 лет. В 2007 году была завершена реструктуризация, результатом которой стало образование Холдинга. На сегодняшний день сеть Холдинга насчитывает 38 отделений, 5 из которых находятся в городах Подмосковья, 7 – в регионах.
Комментарии 0