Вышел в распространение первый номер аналитического журнала "СНИП"
В сентябре этого года Издательская группа "Индустрия" объявила о запуске нового проекта для профессионалов рынков недвижимости и строительства - журнала "СНИП" (Строительство. Недвижимость. Инвестиции. Проекты).
Сегодня первый номер журнала "СНИП" вышел в распространение, его главная тема - РИТЕЙЛ.
В фокусе журнала не только отдельные события, решения или проекты, но, прежде всего бизнес-процессы, под влиянием которых формируется и растет один из самых динамичных секторов российской экономики. Особое внимание уделено тенденциям федерального масштаба, имеющим важное значение для большинства из участников рынка. При этом в каждом номере «СНИПа» читатель найдет материалы, посвященные региональным и локальным сферам недвижимости.
Целевая аудитория "СНИПа" - менеджеры и специалисты компаний рынков недвижимости и строительства, риэлторских и консалтинговых агентств; производители стройматериалов; инвестиционные компании, банки, пенсионные фонды и страховые компании; государственные органы; проектные и архитектурные мастерские.
География распространения «СНИПа» – Москва, Санкт – Петербург, российские регионы, страны СНГ, Балтии и Восточной Европы.
Издание выходит тиражом 10 000 экземпляров и распространяется по подписке, а также на специализированных отраслевых выставках, конференциях и форумах. Первый номер издания будет представлен на международной выставке коммерческой недвижимости MAPIC 14 ноября с.г.
Комментарии 0