КУХНИСТРОЙ разработал оригинальный дизайн для корпоративных пакетов
Отдел рекламы и общественных связей компании КУХНИСТРОЙ разработал презентационные пакеты для товаров, приобретенных в торговом центре. Пакеты размером 61*42*24 см способны выдержать всевозможные товары для кухни – посуду, мелкую бытовую технику, светильники и т.д.
На данный момент разработано два варианта бумажных пакетов от компании КУХНИСТРОЙ. На одном изображен обнаженный мужской торс, на другом – женский. Открытые части тела прикрывают фартуки компании со стильным и продвигаемым компанией слоганом – «Долой бытовое рабство!»
Новые пакеты сделаны исключительно для ключевых клиентов самого большого магазина кухни. По итогам распространения первой партии, установлено, что пакеты не шокируют, а наоборот привлекают позитивное внимание окружающих. Даже учитывая, что некоторые люди, возможно, будут стесняться появиться с пакетом в городе, отдел маркетинга и внешних связей компании принял решение запустить в производство пакеты с подобным дизайном.
На данный момент разработано два варианта бумажных пакетов от компании КУХНИСТРОЙ. На одном изображен обнаженный мужской торс, на другом – женский. Открытые части тела прикрывают фартуки компании со стильным и продвигаемым компанией слоганом – «Долой бытовое рабство!»
Новые пакеты сделаны исключительно для ключевых клиентов самого большого магазина кухни. По итогам распространения первой партии, установлено, что пакеты не шокируют, а наоборот привлекают позитивное внимание окружающих. Даже учитывая, что некоторые люди, возможно, будут стесняться появиться с пакетом в городе, отдел маркетинга и внешних связей компании принял решение запустить в производство пакеты с подобным дизайном.
Комментарии 0