"МИЭЛЬ" и "Коммерсантъ": практика создания бренда

31 марта 2008 г. Генеральный директор и член Совета Директоров холдинга «МИЭЛЬ» Евгений Плаксенков примет участие в круглом столе «Вовлечение в бренд». Круглый стол проводит ИД «Коммерсант» совместно с холдингом «МИЭЛЬ».

Цель мероприятия – обсудить в профессиональном кругу вопросы, связанные с эффективным управлением бренда. Рассказать о практиках, стратегиях и специфике брендинга, в различных отраслях рынка. Найти общие тенденции по созданию успешного бренда.

В частности, в рамках круглого стола организаторы планируют обсудить вопросы продвижения бренда, обратной связи с потребителем, ребрендинга, а также поговорить о том, как поставить бренду правильный диагноз.

Участниками круглого стола станут ведущие компании различных отраслей рынка.



Холдинг «МИЭЛЬ» – поставщик интеллектуальных услуг на рынке недвижимости. Основными направлениями деятельности компании являются инвестиции, девелопмент, консалтинг, брокеридж и управление активами.

«МИЭЛЬ» работает на российском рынке 17 лет. В 2007 году была завершена реструктуризация, результатом которой стало образование Холдинга. На сегодняшний день сеть Холдинга насчитывает 38 отделений, 5 из которых находятся в городах Подмосковья, 7 – в регионах.
Комментарии 0

Популярное по теме