Номинации

47 участников
Голосовать Вы отдали свой голос за:
Инвестиционно-строительная компания
31 участник
Голосовать Вы отдали свой голос за:
Риэлторское агентство
24 участника
Голосовать Вы отдали свой голос за:
Ипотечный банк
7 участников
Голосовать Вы отдали свой голос за:
Жилой комплекс класса стандартное жилье в Петербурге
16 участников
Голосовать Вы отдали свой голос за:
Жилой комплекс комфорт класса в Петербурге
12 участников
Голосовать Вы отдали свой голос за:
Жилой комплекс бизнес и элит классов в Петербруге
18 участников
Голосовать Вы отдали свой голос за:
Жилой комплекс класса стандартное жилье и комфорт класса в Ленобласти

Условия голосования

Интернет-голосование  идет с 10 мая по 30 сентября на сайтах doveriekonkurs.ru и bsn.ru.

Проголосовать за участников Конкурса может любой желающий.

С одного ip адреса можно проголосовать только один раз.

Разрешается:

Размещение баннеров, текстовой информации на страницах проекта-участника интернет-голосования. Проведение информационной компании* с целью привлечения потребителей к участию в голосовании.

Допускается:

Использование ссылки на страницу интернет-голосования doveriekonkurs.ru и bsn.ru.

Запрещается:

Любая форма накрутки** голосов со стороны проекта-участника интернет-голосования.

Проведение спам-рассылок*** с призывами проголосовать за проект-участник интернет-голосования.

Копирование фрагментов страницы народного голосования с последующим их размещением на сторонних ресурсах.

В любой форме обязывать/вынуждать пользователей голосовать за проект-участник интернет-голосования.

В случае нарушения одного или нескольких правил интернет-голосования на электронный адрес проекта-нарушителя Оргкомитетом конкурса «Доверие потребителя» отправляется уведомительное письмо с просьбой устранить выявленное нарушение в течение трех рабочих дней. В случае обнаружения накруток, число голосов на неопознанном ip-адресе участника-нарушителя сокращается до одного.

* Под «информационной кампанией» подразумевается подготовка, распространение и публикация текстовых сообщений в СМИ и социальных сетях (пресс-релизы, новости, статьи и т.д.).
** Под «накруткой» подразумевается обход регламентированных ограничений по количеству голосов интернет-пользователя (по одному голосу с одного ip-адреса).
*** Под «спам-рассылками» понимается отправка сообщений пользователям без их согласия.

Этапы XI конкурса «Доверие потребителя»

Первый этап конкурса – интернет-голосование – идет с 10 мая по 30 сентября на сайтах doveriekonkurs.ru и bsn.ru;

Второй этап – с 1 по 30 октября в виде интерактивного голосования на профильных выставках, исследования «Тайный покупатель» по оценке работы сотрудников отделов продаж, объездов экспертами жилых комплексов и офисов риэлторских агентств.

Третий этап, экспертное голосование, пройдет в ноябре в форме открытых презентаций вышедших в финал компаний и комплексов.

В каждой номинации на главный приз по итогам интернет-голосования выдвигается по 10 компаний и по три жилых комплекса. Определение полуфиналистов завершится 30 сентября, финалистов (по 5 компаний) – 1 ноября.

Победители Конкурса определяются путем анонимного голосования экспертов по итогам публичных презентаций номинантов на заседании экспертного совета в ноябре 2017 года.

Конкурс завершится в конце декабря 2018 года церемонией награждения, где будут названы победители в номинациях.

О конкурсе

Ежегодный независимый конкурс "Доверие потребителя" рынка недвижимости учрежден в 2008 году и проводится в 11-й раз.

Конкурс "Доверие потребителя" – единственный на рынке недвижимости Санкт-Петербурга конкурс, где в выборе победителей принимают участие сами потребители посредством интернет- и интерактивного голосования.

Каждый победитель конкурса «Доверие потребителя» получает стеклянную статуэтку, как символ прозрачности и открытости, диплом и право использовать символ конкурса – оранжевого человечка – в рекламных целях.