Голосование остановлено в 10:00 30.09.2016 года. ( 1-ый этап конкурса)
По его итогам определятся 10 компаний-полуфиналистов.
Из которых на осенних профильных выставках, в ходе второго этапа конкурса, определяются 5 лучших компаний-финалистов.
Экспертное голосование – заключительное мероприятие конкурса – проходит один день в конце ноября. Эксперты в трех комиссиях (юридической, рекламной и комиссии по этике) оценивают договорную базу финалистов из топ-5 в каждой номинации; их рекламную деятельность, а также качество клиентского сервиса. Эксперты получают результаты и выводы всех предыдущих голосований и опросов. Компании-финалисты по условиям конкурса обязаны предоставить экспертам свои презентации и ответить на вопросы.
Конкурс завершится в начале декабря 2016 года церемонией награждения, где будут названы победители в номинациях.