Голосование остановлено 30.09.2015 года в 14.00. ( 1-ый этап конкурса)
По его итогам определятся 10 компаний-полуфиналистов.
Из которых на осенних профильных выставках, в ходе второго этапа конкурса, определяются 5 лучших компаний-финалистов.
Экспертное голосование – заключительное мероприятие конкурса – проходит один день в конце ноября. Эксперты в трех комиссиях (юридической, рекламной и комиссии по этике) оценивают договорную базу финалистов из топ-5 в каждой номинации; их рекламную деятельность, а также качество клиентского сервиса. Эксперты получают результаты и выводы всех предыдущих голосований и опросов. Компании-финалисты по условиям конкурса обязаны предоставить экспертам свои презентации и ответить на вопросы.
О конкурсе "Доверие потребителя" рынка недвижимости
Ежегодный независимый конкурс "Доверие потребителя" рынка недвижимости учрежден в 2008 году и проводится в восьмой раз по инициативе Комиссии по работе с потребителями рынка недвижимости Общества потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области – общественной некоммерческой организации, осуществляющей защиту законных прав потребителей на рынке недвижимости.
Конкурс "Доверие потребителя" – единственный на рынке недвижимости Санкт-Петербурга конкурс, где в выборе победителей принимают участие сами потребители посредством интернет- и интерактивного голосования.
Цель конкурса
Стимулировать социальную ответственность участников рынка недвижимости Санкт-Петербурга перед потребителями; отметить общественным признанием компании, максимально обеспечивающие в своей работе права и интересы физических лиц: дольщиков, членов ЖСК, соинвесторов или тех, кто приобретает недвижимость на вторичном рынке.
Организаторы Конкурса считают необходимым особо поддержать компании, достигшие наилучших результатов в цивилизованном ведении бизнеса, в выстраивании прозрачных и корректных взаимоотношений с потребителями, пользующиеся наибольшим доверием среди потенциальных покупателей жилья.
Номинанты
Конкурс «Доверие потребителя» рынка недвижимости проводится в 6-ти номинациях:
- риэлторское агентство;
- инвестиционно-строительная компания;
- банк, работающий с ипотекой;
- жилой комплекс эконом и комфорт классов Санкт-Петербурга;
- жилой комплекс бизнес и элит классов Санкт-Петербурга;
- жилой комплекс эконом и комфорт классов Ленинградской области.
Каждый победитель получает стеклянную статуэтку, как символ прозрачности и открытости, диплом, а также право использовать символ конкурса – оранжевого человечка – в рекламных целях.
Для участия в конкурсе компании должны соответствовать следующим требованиям:
- срок работы компании на рынке недвижимости Санкт-Петербурга должен составлять не менее пяти лет;
- компания-застройщик должна привлекать денежные средства граждан в соответствии с 214-ФЗ (в том числе по договорам участия в долевом строительстве, по схеме ЖСК/ЖНК или с применением жилищных сертификатов); либо продавать квартиры уже после ввода дома в эксплуатацию;
- компания не должна находиться в состоянии ликвидации, реорганизации или банкротства;
- компания должна предоставить в оргкомитет соответствующий комплект документов.