Проведена плановая проверка соблюдения правил интернет-голосования XVII конкурса «Доверие потребителя»
Проведена плановая проверка соблюдения правил интернет-голосования участниками XVII конкурса «Доверие потребителя».
За участников отдано свыше 12 500 голосов. Нарушений не обнаружено, все голоса приняты.
На голосование потребителей оргкомитетом конкурса в 19-ти номинациях отобраны 174 участника. Они все соответствуют условиям конкурса и согласились участвовать во всех этапах «Доверия потребителя»: потребительском и экспертном голосовании, исследовании «Тайный покупатель» по оценке работы отделов продаж; принять экспертов на объектах, прислать конкурсную документацию и выступить с презентациями и ответить на вопросы экспертов на заседании большого Жюри в ноябре.
Первый этап, интернет-голосование, идет одновременно и независимо друг от друга на двух площадках: сайте конкурса doveriekonkurs.ru и сайте bsn.ru с 15 мая по 31 августа по единым спискам и правилам. По его итогам все голоса, отданные на каждом сайте, будут суммированы. Чтобы выйти в финал, участнику надо на каждой площадке набрать максимальное число голосов и попасть в шорт лист: у банков, строительных компаний, риэлторских агентств и управляющих компаний отсекаются «пятерки», у жилых комплексов, апартаментов и проектов загородного строительства — «тройки».
Чтобы привлечь к голосованию лояльных бренду потребителей, участники могут разместить у себя на сайте или в соцсетях Знак участника конкурса.
Проведена плановая проверка соблюдения правил интернет-голосования участниками XVII конкурса «Доверие потребителя».
За участников отдано свыше 12 500 голосов. Нарушений не обнаружено, все голоса приняты.
На голосование потребителей оргкомитетом конкурса в 19-ти номинациях отобраны 174 участника. Они все соответствуют условиям конкурса и согласились участвовать во всех этапах «Доверия потребителя»: потребительском и экспертном голосовании, исследовании «Тайный покупатель» по оценке работы отделов продаж; принять экспертов на объектах, прислать конкурсную документацию и выступить с презентациями и ответить на вопросы экспертов на заседании большого Жюри в ноябре.
Первый этап, интернет-голосование, идет одновременно и независимо друг от друга на двух площадках: сайте конкурса doveriekonkurs.ru и сайте bsn.ru с 15 мая по 31 августа по единым спискам и правилам. По его итогам все голоса, отданные на каждом сайте, будут суммированы. Чтобы выйти в финал, участнику надо на каждой площадке набрать максимальное число голосов и попасть в шорт лист: у банков, строительных компаний, риэлторских агентств и управляющих компаний отсекаются «пятерки», у жилых комплексов, апартаментов и проектов загородного строительства — «тройки».
Чтобы привлечь к голосованию лояльных бренду потребителей, участники могут разместить у себя на сайте или в соцсетях Знак участника конкурса.