Финалистов конкурса "Доверие потребителя" проверяют «тайные покупатели»

В финал конкурса по итогам интернет голосования на сайтах doveriekonkurs.ru и bsn.ru вышли 15 ипотечных банков, агентств недвижимости и строительных компаний Санкт-Петербурга и Ленинградской области. За эти компании в трех номинациях в общей сложности с 11 мая по 20 сентября было отдано свыше 10 000 из 18 000 голосов потребителей.

Эксперты будут оценивать вышедшие в финал компании по нескольким критериям, один из которых – качество работы сотрудников отделов продаж и степень адаптивности компаний к условиям пандемии.

С самого ее начала  участники рынка недвижимости столкнулись с новыми вызовами. Риэлторам пришлось иметь дело с новым вторичным рынком, где часть продавцов снимали объекты с продажи или фактически прекратили их показывать; застройщики и банки столкнулись с необходимостью перехода на работу с клиентами в дистанционном режиме.

На протяжении всего лета оргкомитет конкурса «Доверие потребителя» отслеживал новые тренды на рынке, проводя  бизнес-завтраки, на которых обсуждались новые  форматы работы участников рынка с покупателями. –  Застройщики создавали онлайн-магазины,  комнаты безопасных сделок, запускали онлайн-сервисы  по показам и передаче квартир. Риэлторы предусматривали возможность для покупателей в режиме онлайн подписывать договор, вносить аванс и закрывать сделки.  Банки упрощали пакеты документов для получения ипотечного кредита, расширяли перечни документов по подтверждению дохода, переводили процесс исполнения эскроу счетов на вторичном рынке без посещения офисов, поддержали предложенный застройщиками формат электронной регистрации сделки на первичном рынке и т.д.

«А теперь эти новые форматы работы проверят «тайные покупатели». – комментирует Олег Островский, сопредседатель оргкомитета конкурса «Доверие потребителя». – Учитывая изменения в работе офисов продаж и отсутствие возможности у «тайных покупателей» посетить офисы компаний, мы были вынуждены несколько изменить методику исследования и адаптировать ее к современным условиям. Но, тем не менее, уверены, что основная задача — изучить практику работы менеджеров компаний с потенциальными клиентами, уровень их компетентности и умение работать с потребителями  будет решена».

Результаты исследований будут представлены экспертам на заседании Экспертного совета 13 ноября.

Комментарии 0

Популярное по теме

VIP