Обращение председателя Оргкомитета XII конкурса "Доверие потребителя" Юрия Грудина

23 0

10 апреля стартовал заключительный этап подготовки интернет голосования XII конкурса "Доверие потребителя". Оно пройдет 14 мая - 30 сентября на сайтах doveriekonkurs.ru и bsn.ru. Окончательные реестры участников в номинациях будут сформированы 1 июня. Самостоятельные заявки от компаний принимаются до 1 июня 2019 года.

Уже сам факт включения компании в список номинантов, которому предшествует тщательный предварительный отбор, свидетельствует о высокой степени ее благонадежности.

Кроме того, участие в конкурсе не только расширяет ее информационное поле, демонстрирует открытость и прозрачность, но и дает возможность реально определить позицию компании на рынке недвижимости с учетом мнения потребителей. Сам факт попадания в списки для голосования, возможность размещения на своем сайте знака участника конкурса позволяет участнику выявить и дополнительно привлечь к голосованию лояльных к бренду потребителей.

Потенциальные клиенты, как правило, предпочитают  компании, которые не только повседневно заботятся о своей профессиональной репутации, но и грамотно занимаются ее продвижением в информационной среде.  

Участие в конкурсе поднимает дух команды, а выход в финал, тем более победа в нем повышают мотивацию и гордость сотрудников  за свою компанию или реализованный проект. Сложность прохождения всех процедур конкурса вынуждает работать на победу значительную часть коллектива застройщика, банка или агентства недвижимости. 

Интернет голосование идет по принципу: «1 номинация –1 компания – 1 голос», – что вынуждает искать резервы привлечения новых пользователей к голосованию и в своей компании, и среди прошлых, нынешних и будущих клиентов.

Участие в заседании Экспертного совета требует от финалистов серьезной подготовки конкурсной документации,  эффектной и содержательной  презентации, а от выступающих  – знание «предмета», умение грамотно ответить на вопросы профессионалов и достойно защитить свою компанию или проект.  Здоровый азарт и желание быть лучшим идут любому участнику только на пользу.

Все победители конкурса предыдущих лет поддерживают свой статус лучшего риэлторского агентства, строительной компании и ипотечного банка до сих пор. 

Авторитетность "Доверие потребителя", его независимость, вовлеченность в выбор победителей не только самих потребителей, но и профессиональных экспертов, – все это позволяет участникам позиционировать  себя на рынке с лучшей стороны на каждом этапе его проведения.

Участвуйте и побеждайте!

Комментарии 0

Популярное по теме

VIP