"Доверие потребителя": осталось меньше месяца до церемонии награждения конкурса!
29 февраля на одной из лучших площадок Санкт-Петербурга в Газгольдере по адресу: Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, 74Е пройдет церемония награждения конкурса "Доверие потребителя"-2023.
Церемония награждения пройдет при поддержке правительств Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Лозунгом XVI Церемонии станет слоган: «Искусство создавать!»
Церемония награждения пройдет в закрытом имиджевом формате.
Гостей и номинантов премии ждет фееричная, невероятно яркая программа и незабываемая атмосфера чествования достижений номинантов и победителей.
Количество гостей: 200 + чел.
Будет так, как никогда ранее!
О конкурсе "Доверие потребителя"
Даты проведения: май 2023 г. — февраль 2024 г.
Место проведения: Россия, Санкт-Петербург, Ленинградская область
Конкурс проходит при поддержке правительств Санкт-Петербурга и Ленинградской области
«Доверие потребителя» – общественный независимый конкурс на рынке недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Учрежден в 2008 году и проводится в 16-тый раз.
Участники: застройщики и жилые комплексы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, агентства недвижимости, ипотечные банки, проекты загородного строительства, управляющие компании и апартаменты.
«Доверие потребителя» – единственный на рынке недвижимости Санкт-Петербурга конкурс, где в выборе победителей принимают участие сами потребители. За 16 лет существования конкурса «Доверие потребителя» наработан уникальный опыт многоступенчатого отбора победителей в ходе интернет- и экспертного голосования.
Цель конкурса: Стимулировать социальную ответственность участников рынка недвижимости перед потребителями, отметить общественным признанием компании, максимально обеспечивающие в своей работе права и интересы потребителей: участников долевого строительства, соинвесторов или тех, кто приобретает недвижимость на вторичном рынке жилья. Организаторы Конкурса считают необходимым особо поддержать компании, достигшие наилучших результатов в цивилизованном ведении бизнеса, в выстраивании прозрачных и корректных взаимоотношений с потребителями, пользующиеся наибольшим доверием среди потенциальных покупателей жилья.
Каждый победитель получает стеклянную статуэтку, как символ прозрачности и открытости; диплом и право использовать символ конкурса – оранжевого человечка – в рекламных целях.