Семинар "Управление торговым центром и торгово-развлекательным комплексом"

Санкт-Петербург, Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс", Средний пр-т, д. 36/40, ст. м."Василеостровская" 144 0

Приглашаются владельцы, управляющие или директоры торговых центров, торгово-развлекательных комплексов, арендодателей, специалистов арендных и имущественных отношений, специалистов по продвижению торговых (торгово-развлекательных) центров (комплексов).

В программе:

Семинар проводится с использованием тестов, анализом деловых ситуаций и разбором отдельных задач.

1. Классификация ТЦ. Существующая классификация торговой недвижимости.

2. Концепция торгового центра и торгово-развлекательного комплекса. Ошибки, допускаемые при разработке концепции ТЦ. Разработка архитектурной концепции ТЦ/ТРК. Привлечение якорного арендатора. Подбор и расположение арендаторов. Принципы расположения фуд-кортов и развлекательных зон в ТЦ.

3. Развлекательная составляющая в ТРЦ. Как расположение ТЦ/ТРК влияет на процентную долю развлечений? Мультиплекс – лидер среди игроков зоны развлечений в ТРК. Реконцепция ТЦ. Эволюция концепции.

4. Стратегия продвижения ТЦ/ТРК в среде потенциальных арендаторов и посетителей. Принципы формирования рекламных материалов. Особенности подбора арендаторов в региональные ТЦ. Построение маркетинговой карты территории района. Каналы привлечения клиентов для ТЦ. Комплексная совместная с арендаторами работа по привлечению клиентов в ТЦ. Как бороться с неравномерностью потоков покупателей?

5. Базовые понятия медиапланирования. Разделы медиаплана. Задачи, которые решает Event-маркетинг. Виды Event-мероприятий.

6. Нормативно-правовая база арендных отношений. Договор аренды. Существенные условия договора аренды. Субъекты договора аренды. Права, обязанности и ответственность сторон. Арендная плата. Порядок заключения и расторжения договора. Ошибки, допускаемые при составлении и заключении договора аренды. Ставки арендной платы. Основные системы оплаты арендуемых площадей. Величины арендных ставок для различных категорий арендаторов (якорных, торговых галерей, фуд-кортов, зоны развлечений).
Обеспечительный взнос. Назначение, особенности налогообложения. Разрешение сложных вопросов в работе с арендаторами.

7. Содержание ТРК как объекта недвижимости. Техническое обслуживание. Прием объекта в управление и передача объекта из управления. Организация системы планово предупредительных ремонтов. Планирование технического обслуживания инженерных систем и аварийно-диспетчерского обслуживания. Эксплуатационная документация. Контроль выполнения работ по технической эксплуатации.

8. Актуальные вопросы технического облуживания ТЦ/ТРК. Опасные производственные объекты: лицензирование, страхование, освидетельствование. Подготовка к сезонной эксплуатации. Взаимодействие с арендаторами, технический надзор за выполняемыми работами. Клининг. Выбор клининговой компании. Организация уборки и санитарного содержания помещений и территории. Благоустройство прилегающей территории.

9. Обеспечение безопасности. Паспорт безопасности объекта. Антитеррористическая безопасность. Элементы системы безопасности. Организация и контроль действий службы охраны объекта. Обеспечение пожарной безопасности ТЦ/ТРК. Требования законодательства. Подготовка к проверке пожарной безопасности. Противопожарный аудит.

Практикум: Кейс «Внеплановая проверка. Действия сотрудников торгового (торгово-развлекательного) центра/комплекса».

10. Особенности ресурсоснабжения. Заключение и ведение договоров. Применение энергосберегающих технологий. Приборы учета и паспорт энергосбережения объекта.
 

http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/20294.aspx?ad=2586d65e-e1fe-4b83-bab0-1a69f94bf399

Пока комментариев нет, будьте первыми, напишите свой:

Витрина

здание , 746.7 м2
70 000 000 a