Семинар «Торговые центры и торгово-развлекательные комплексы» (Санкт-Петербург)

, Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская" 436 0

Семинар для: руководителей торговых центров, специалистов по развитию, специалистов отделов арендных и имущественных отношений и всех заинтересованных лиц

Семинар основан на примерах успешной работы торговых центров и торгово-развлекательных комплексов Санкт-Петербурга.
Участникам семинара представится уникальная возможность правового анализа договоров.

В программе:
1. Разработка концепции современных торговых центров и торгово-развлекательных комплексов.
• Критерии выбора и формирования состава арендаторов в соответствии с концепцией ТЦ и ТРК:ограничения и возможности выбранного формата ТЦ на определение состава арендаторов; определение торговых зон; учет возрастающего интереса посетителей к брендированным продуктам; изменение структуры распределения расходов посетителей ТЦ и т.п.
• Методика изучения потребностей посетителей приоритетной торговой зоны «своими силами».
• Соблюдение выбранной концепции при разработке и проведении совместных акций с арендаторами: как избежать типичных ошибок. Примеры успешного проведения совместных акций: варианты мотивации арендаторов.
• Механика разработки программы продвижения: от определения целей и планируемых результатов до определения непосредственных рекламоносителей и бюджетирования. Выбор наиболее действенных при продвижении ТЦ мероприятий: важность учета Event-акций, наружной рекламы, стимулирующих (BTL) акций. Важность продвижения в социальных сетях и Интернет.
• Основные принципы планировки ТЦ:
определение состава функций и распределение площадей в ТЦ;
размещение зон различного профиля в комплексе (в т.ч. поэтажное размещение).
• Управление составом арендаторов:
анализ показателей работы арендаторов;
контроль деятельности арендаторов, возможные санкции;
оптимизация системы работы с арендатором;
создание системы лояльности с использованием долгосрочных и краткосрочных программ.
• Дополнительные центры притяжения как фактор конкурентоспособности ТЦ.
• Развлекательная составляющая ТРЦ:
цель организации зоны развлечений;
кто будет основным посетителем зоны развлечений?
какие операторы могут удовлетворить потребности этой целевой аудитории.
• Информационная среда в ТЦ. Носители информации в ТЦ и навигация в ТЦ и многофункциональном комплексе.
• Работа с морально-устаревшими объектами. План поэтапных улучшений.
2. Построение системы договорных и арендных отношений.
• Договор аренды.
• Права и обязанности участников арендных отношений.
• Порядок урегулирования спорных вопросов.
• Система работы по взысканию долгов по арендной плате.
3. Особенность заключения договоров на содержание объекта с поставщиками ресурсов и услуг. Применение энергосберегающих технологий.
4. Регламент взаимодействия с представителями контролирующих и надзорных органов.
5. Практика применения современных технических средств и инструментов для постоянного мониторинга, управления и улучшения эффективности работы торгового центра и его арендаторов. Анализ поведения покупателей с использованием современных электронных торговых систем.
 

http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/19219.aspx?ad=f12e9746-5686-4d7f-b398-f1f89b0d2b81

Пока комментариев нет, будьте первыми, напишите свой:

Витрина

здание , 36 м2
650 000 a