Тренинг-семинар: «ПОВЕДЕНИЕ И АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКОВ ЖИЛОЙ И КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ, ДЕВЕЛОПМЕНТА» (Москва)

Москва, ул. Мясницкая, д. 18, 2 этаж - Институт экономики недвижимости 353 0

• Первый день: современные модели и тенденции поведения потребителей, анализ потребителей на b2с рынках.
• Второй день: отличия в поведении потребителей на b2b рынках, анализ потребителей на b2b рынках.
 

Особенности программы:
• Сбалансированное сочетание психофизиологии, маркетинга и менеджмента в программе тренинг-семинара.
• Используются кейсы с рынков жилой и коммерческой недвижимости, кейсы мультинациональных и ведущих Российских компаний, а также примеры из собственной практики автора.
• Интерактивное решение бизнес-задач участников программы (маркетинговые исследования, составление портрета потребителя, создание релевантных товаров и коммуникаций и др.).
• По завершению программы предоставляются эксклюзивные раздаточные материалы и статьи автора, которых нет в свободном доступе в сети Интернет.
Стоимость обучения: 22.000 руб. за два дня, 15.000 руб. за один день (b2c или b2b, по выбору).

Автор тренинга-семинара:
Димитко Евгений Станиславович, бизнес-тренер, преподаватель Института налогового менеджмента и экономики недвижимости, Высшей школы маркетинга и развития бизнеса, НИУ ВШЭ.
• Автор специализированных курсов для МВА - УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ И ДЕВЕЛОПМЕНТ: «Маркетинговые стратегии компании», «Операционный маркетинг».
• Уникальный микс - образования: высшее медицинское; менеджмент, специализация - управление персоналом; Европейское маркетинговое и тренинговое образование, приобретенное на программах обучения ведущих бизнес-тренеров России.
• Многолетняя практика в бизнесе директором по маркетингу и продажам на различных рынках.
• Опыт консалтинга, проведения авторских тренингов и деловых игр по поведению и лояльности потребителей на b2c и b2b рынках. 

ПРОГРАММА:
Первый день: современные модели и тенденции поведения потребителей, анализ потребителей на b2с рынках.
• Модели поведения потребителей на b2c.
• Самовосприятие, групповой практикум.
• Восприятие информации и ведущие модальности, индивидуальный практикум.
• Коммуникативные барьеры, деловая игра.
• Формирование коммуникативного сообщения потребителю, кейсы рынка жилой недвижимости.
• Современные тренды поведения потребителей.
• Трансформация зоны потребления.
• Ценности поколений baby boomer, Х, У.
• Сегментация потребителей по типам стержневых ценностей, групповой практикум.
• Жизненный цикл семьи.
• Стандартная сегментация потребителей b2c.
• Азбука потребительской лояльности, групповой практикум.
• Портрет потребителя на b2c, деловая игра.
• Анализ потребителя на b2c.
• Маркетинговое исследование на рынке элитной недвижимости, кейс.
Второй день: отличия в поведении потребителей на b2b рынках, анализ потребителей на b2b рынках.
• Смыслоотличительные различия в поведении потребителей на b2b.
• Сегментация потребителей b2b.
• Закупочный комитет, кейс.
• Сегментация по модальностям, ценностям потребителей на b2b и практическое применение при взаимодействии с закупочным комитетом.
• Транзактный анализ Э. Берна при взаимодействии с закупочным комитетом, индивидуальный практикум.
• Экономическая выгода покупки (ЭВП), групповой практикум.
• Дополнительная ценность сотрудничества (ДЦС), кейс.
• Коммуникации на рынке коммерческой недвижимости, кейс.
• Азбука потребительской лояльности на b2b.
• Особенности анализа потребителя на b2b.
• Решение кейсов участников тренинг - семинара (b2b/b2c).
 

http://www.re.hse.ru/ru/main/goodpage/150/

Пока комментариев нет, будьте первыми, напишите свой:

Витрина

здание , 36 м2
650 000 a