Семинар "Сайты агентств недвижимости: секреты и эффективность продвижения" (Санкт-Петербург)

Санкт-Петербург, Невский пр., 78, Арт-Тренинг-Центр «N-Prospect» (5 этаж) 314 0

Приглашаются к участию:
• опытные руководители и владельцы агентств недвижимости: планирующие развивать бизнес с помощью сети интернет;
• начинающие и опытные риэлторы, желающие увеличить эффективность своей работы;
• специалисты по рекламе и маркетингу;
• руководители интернет-проектов.

ПРОГРАММА*
10.40–11.00 – регистрация участников.
11.00–14.30 – первая часть семинара.

КАК СДЕЛАТЬ ПРОДАЮЩИЙ САЙТ
Сайт — ваш самый лучший менеджер по продажам недвижимости. Сайт, который продаёт недвижимость – какой он? Как правильно проектировать фильтр поиска недвижимости на сайте? Карточка объекта недвижимости: как правильно распределить информацию об объекте? Средства связи с покупателем. Какие виды связи лучше всего работают? Цветовая гамма сайта: результаты исследования влияния цветовой гаммы сайта на конверсию «посетитель/звонок/заявка». Качество наполнения или как можно испортить хороший сайт. Платные и бесплатные CMS. Что выбрать? Оценка эффективности сайта агентства недвижимости. Возврат инвестиций.
Саватеев Дмитрий, директор компании Realty Promotion Group

ОПТИМИЗАЦИЯ ПОИСКОВОГО ТРАФИКА ДЛЯ САЙТОВ АГЕНТСТВ НЕДВИЖИМОСТИ
Принципы работы современных поисковых систем. Высокочастотные и низкочастотные запросы. Подбор «ключевых фраз» для оптимизации. Внутренняя и внешняя оптимизация. Продвижение по позициям и по трафику. Риски при выборе подрядчика (ТЗ, договор и пр.) Варианты поискового продвижения.
Алексей Ежиков, директор по развитию интерактивного агентства «Кельник студиос»

Ответы на вопросы

14.30–15.00 – перерыв на кофе-брейк.
15.00–18.00 – вторая часть семинара.

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА САЙТОВ
Отличительные особенности контекстной рекламы в сфере недвижимости. Основные принципы проведения контекстных рекламных кампаний. Количество кликов: когда паниковать, сколько хорошо и сколько плохо, основные ошибки в оценки кликабельности. Релевантный трафик. Отчет по рекламной кампании: на что обращать внимание?
Аркадий Япаров, менеджер по маркетингу компании eLama.ru

 

КАК ПОРТАЛЫ ПОМОГАЮТ В ИНТЕРЕНТ-ПРОДВИЖЕНИИ: ЧТО ПРОДВИГАТЬ АГЕНТСТВО, БРЕНД, РИЭЛТОРА, ОБЪЕКТ?
Обзор основных порталов по недвижимости, которые надо знать. Этика работы в интернет-недвижимости, которую стоит соблюдать. Возможности продвижения агентства, бренда и риэлтора. «Идеальное объявление» – какое оно?
Как работает баннерная реклама на порталах. Работы с партнерскими площадками. Работа в социальных сообществах, поддержка offline-маркетинга.
Максим Яныгин, руководитель направления медийной рекламы и специальных проектов портала ГдеЭтотДом.РУ

Семинар закрытого типа. Количество мест ограничено (не более 15 человек)

Стоимость участия в семинаре одного слушателя:
Для физ.лиц и юр.лиц, кроме агентств недвижимости – 1 500 руб.;
Для представителей компаний-клиентов (рекламодателей) компании ГдеЭтотДом.РУ – 1200 руб.

В стоимость участия включены: сертификат участника, кофе-брейк, комплекты для записей
 

По вопросам участия или организации обращаться:
Холдобо Марина, менеджер презентационных проектов компании ГдеЭтотДом.РУ
Тел.: +7 (812) 326-22-82
E-mail: HoldoboMA@gdeetotdom.ru
 

Пока комментариев нет, будьте первыми, напишите свой:

Витрина

здание , 36 м2
650 000 a