Семинар "Агентство недвижимости под ключ" (Санкт-Петербург)

Санкт-Петербург, Невский пр., 78, Арт-Тренинг-Центр «N-Prospect» (5 этаж) 341 0

Приглашаются к участию:

• риэлторы, желающие открыть свое агентство недвижимости
• начинающие и опытные риэлторы, желающие увеличить эффективность своей работы
• директора агентств недвижимости, желающие развивать свой бизнес или поднять его на новый уровень
• маркетологи и pr-директора

ПРОГРАММА*
10.40–11.00 – регистрация участников.
11.00–14.30 – первая часть семинара.

Схема и факторы риска открытия агентства недвижимости. Концепция агентства недвижимости
Распространенные схемы и модели открытия агентства недвижимости. Преимущества и недостатки. Что лежит в основе развития риэлторского бизнеса? Каковы этапы жизненного цикла агентства недвижимости? Что ведет к банкротству риэлторского бизнеса? Какие факторы внешней и внутренней «среды обитания» влияют на развитие АН? Каковы этапы операционного планирования? Как планы, описанные на бумаге, претворить на практике и получить максимальный результат?
Валерий Виноградов, президент ГК «АВЕНТИН»

Контроль и оценка деятельности агентов
Особенности взаимодействия менеджмента агентства недвижимости и агента. Причины возникновения возможных «точек напряженности». Какие управленческие решения могут оказаться полезными для того, чтобы агент дорожил работой в агентстве?
Андрей Тетыш, председатель совета директоров компании «АРИН»

Ответы на вопросы

14.30–15.00 – перерыв на кофе-брейк.
15.00–18.00 – вторая часть семинара.

PR Продвижение в сегменте недвижимости
Низкобюджетное продвижение в Интернете: PR, новости агентства недвижимости, форумы и пр.
Выстраивание рекламной компании объектов; продвижение риэлтора в социальных и профессиональных сетях и на независимых интернет-площадках; опыт зарубежных агентств недвижимости в продвижении SMM; низкобюджетные форматы продвижения риэлторов в социальных сетях: сотрудничество, через дружбу.
Екатерина Емельянова, директор по продвижению NAI Becar

 

 


Как порталы помогают в интернет-продвижении: агентстсва, бренда, риэлтора, объекта
Обзор основных порталов по недвижимости, которые надо знать. Этика работы в интернет-недвижимости, которую стоит соблюдать. Возможности продвижения агентства, бренда и риэлтора. «Идеальное объявление» – какое оно? Как работает баннерная реклама на порталах. Работы с партнерскими площадками. Работа в социальных сообществах, поддержка offline маркетинга.
Максим Яныгин, руководитель направления медийной рекламы и специальных проектов портала ГдеЭтотДом.РУ


Семинар закрытого типа. Количество мест ограничено (не более 20 человек)

Стоимость участия в семинаре одного слушателя:
Для физ.лиц и юр.лиц, кроме агентств недвижимости – 1 500 руб.;
Для представителей компаний-клиентов (рекламодателей) компании ГдеЭтотДом.РУ – 1200 руб.

В стоимость участия включены: сертификат участника, кофе-брейк, комплекты для записей.

По вопросам участия или организации обращаться:
Холдобо Марина, менеджер презентационных проектов компании ГдеЭтотДом.РУ
Тел.: +7 (812) 326-22-82, доб. 2236
E-mail: HoldoboMA@gdeetotdom.ru


 

http://spb.gdeetotdom.ru/events/calendar/1862393/

Пока комментариев нет, будьте первыми, напишите свой:

Витрина

2 ккв , 63 м2
13 950 000 a