III конференция «ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ РОССИИ 2012» (Москва)

Москва, 240 0

19 июня в Москве компания AHConferences проводит III ежегодную конференцию «ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ РОССИИ 2012». В числе участников конференции управляющие партнеры и генеральные директора, коммерческие директора и директора по развитию, руководители маркетинговых отделов строительных, девелоперских и инвестиционных компаний, а также управляющие торговыми центрами и консультанты в сфере торговой недвижимости. В центре внимания участников конкурентные преимущества торгово-развлекательных центров, выбор формата и сегментирование, создание точек притяжения внутри торговых центров, критерии удобства для посетителей ТРЦ.

Участие с докладами примут*:
• Елена Шевчук, вице-президент, глава департамента коммерческой недвижимости, GVA Sawyer
«Фазирование проекта ТЦ: как эффективно использовать второй шанс?»

• Татьяна Ключинская, региональный директор департамента торговой недвижимости,
Colliers International
«Практика выбора формата торгового центра для различных территорий»

• Андрей Чамкин, коммерческий директор, I'M Company
«Традиционные «якоря» торгово-развлекательных комплексов: как меняются тренды?»

• Виталия Львова, генеральный директор, Promotion Realty
«Вовлечение арендаторов в разработку и реализацию маркетинговых программ ТРЦ»
*Новые подтверждения ожидаются!

В рамках конференции состоится круглый стол «Перспективы российских аутлетов: обещания девелоперов и ожидания арендаторов», модератором которого выступит президент РСТЦ и генеральный директор Colliers International Максим Гасиев.

Ключевые темы конференции:
• Рынок торговой недвижимости России: итоги первого квартала 2012 года.
• Практика выбора формата торгового центра для различных территорий.
• Создание уникальной концепции и построение бренда ТРЦ.
• Вовлечение арендаторов в разработку и реализацию маркетинговых программ ТРЦ.
• Формат street-retail: текущая характеристика и потенциал сегмента.
• Традиционные «якоря» торгово-развлекательных комплексов: как меняются тренды?
• Расширение инфраструктуры ТРЦ.
• Социальная зона: потеря прибыли или стратегическая инвестиция?
• Дополнительные услуги и уникальные предложения: как определить спрос?
• Сегментация товаров и услуг торгового центра: существует ли идеальная формула?
• Архитектурная концепция без ущерба удобству посетителя.
• Удобная навигация и информационная поддержка посетителя ТРЦ.
• Предпочтения покупателей: крупнейшие форматы ТРЦ или более мелкие и специализированные?
• Кластерные зоны внутри ТРЦ: кому это выгодно?
• Мерчендайзинг: ответственность ритейлера.

 

http://www.ahconferences.com/conferences/?conf=647

Пока комментариев нет, будьте первыми, напишите свой:

Витрина

здание , 36 м2
650 000 a