Семинар: «Риэлтор и интернет: как работать в интернете и правильно себя продвигать» (Санкт-Петербург)

Санкт-Петербург, Невский пр., 78, Арт-Тренинг-Центр «N-Prospect» (5 этаж) 327 0

Приглашаются к участию:
• опытные руководители и владельцы агентств недвижимости: планирующие развивать бизнес с помощью сети интернет;
• начинающие и опытные риэлторы, желающие увеличить эффективность своей работы;
• специалисты по рекламе и маркетингу;
• руководители интернет-проектов.

ПРОГРАММА*
10.40–11.00 – регистрация участников.
11.00–15.00 – первая часть семинара.

ПРАВИЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ КОМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ
Цена вопроса продвижения сайта АН в интернете. Что отдать на аутсорсинг? Планирование и оценка. Ошибки, которых можно избежать. Факторы, определяющие величину бюджета маркетинга. Обзор современных технологий и инструментов маркетинга, работающих в недвижимости. Какие каналы рекламы могут быть использованы для продвижения проекта.
Екатерина Семибратова, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании «Ашманов и партнеры»

Как сделать сайт, который будет продавать недвижимость
Сайт — ваш самый лучший менеджер по продажам недвижимости. Сайт, который продаёт недвижимость: какой он? Как правильно проектировать фильтр поиска недвижимости на сайте? Карточка объекта недвижимости — как правильно распределить информацию об объекте? Средства связи с покупателем. Какие виды связи лучше всего работают? Цветовая гамма сайта: результаты исследования влияния цветовой гаммы сайта на конверсию «посетитель/звонок (заявка)» Качество наполнения или как можно испортить хороший сайт. Платные и бесплатные CMS. Что выбрать? Оценка эффективности сайта агентства недвижимости. Саватеев Дмитрий, директор компании Realty Promotion Group

КАК ПОРТАЛЫ ПОМОГАЮТ В ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИИ: АГЕНТСТВА, БРЕНДА, РИЭЛТОРА, ОБЪЕКТА
Обзор основных порталов по недвижимости, которые надо знать. Этика работы в интернет-недвижимости, которую стоит соблюдать. Возможности продвижения агентства, бренда и риэлтора. «Идеальное объявление» – какое оно? Как работает баннерная реклама на порталах.
Максим Яныгин, руководитель направления медийной рекламы и специальных проектов портала ГдеЭтотДом.РУ

Ответы на вопросы

15.00–15.30 – перерыв на кофе-брейк.
15.30–18.30 – вторая часть семинара.

 

 

ОПТИМИЗАЦИЯ ПОИСКОВОГО ТРАФИКА ДЛЯ САЙТОВ АГЕНТСТВ НЕДВИЖИМОСТИ
Принципы работы современных поисковых систем. Высокочастотные и низкочастотные запросы. Подбор «ключевых фраз» для оптимизации. Внутренняя и внешняя оптимизация. Продвижение по позициям и по трафику. Выбор подрядчика.
Алексей Ежиков, директор по развитию интерактивного агентства «Кельник студиос»

СОЦИАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ НЕТРАДИЦИОННОЙ РЕКЛАМЫ
Вирусный маркетинг в социальных сетях, стратегические коммуникации, как собрать целевую аудиторию, как имидж представителя компании может работать на бренд. Цена вопроса SMM. Правда ли, что в социальных сетях можно продвигаться бесплатно. Бюджет «активного» покорения социального пространства.
Эльнара Петрова, Светлана Романович, соучредители "Коммуникационного агентства NextMedia "

Семинар закрытого типа. Количество мест ограничено (не более 20 человек)

Стоимость участия в семинаре одного слушателя:
Для физ.лиц и юр.лиц, кроме агентств недвижимости – 1 500 руб.;
Для представителей компаний-клиентов (рекламодателей) компании ГдеЭтотДом.РУ – 1200 руб.

В стоимость участия включены: сертификат участника, кофе-брейк, комплекты для записей.

По вопросам участия или организации обращаться:
Холдобо Марина, менеджер презентационных проектов компании ГдеЭтотДом.РУ
Тел.: +7 (812) 326-22-82, доб. 2236
E-mail: HoldoboMA@gdeetotdom.ru
 

Пока комментариев нет, будьте первыми, напишите свой:

Витрина

здание , 36 м2
650 000 a