Семинар: "Как создать «ХИТ ПРОДАЖ»: современные стратегии развития коттеджного поселка: концепция, ФПС, управление проектом, продажи, эксплуатация"(Москва)

Москва, ул. Мясницкая, д. 20, ауд. 125 (522) - Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". 304 0

Семинар предназначен для: частных застройщиков, девелоперских компаний и агентств недвижимости, специалистов по загородной недвижимости; частных инвесторов и специалистов инвестиционных компаний; заместителей руководителей и специалистов администраций регионов по экономике, инвестиционной политике и имущественным отношениям.

Цель семинара: дать системный взгляд на инвестиционную привлекательность при создании, проектировании и строительстве коттеджных поселков. Участники семинара получат целостное представление о возможных рисках, смогут рассчитать все затраты на реализацию проекта.

Успеха в области девелопмента и продаж можно достичь, правильно рассчитав стратегию и контролируя показатели проекта в процессе реализации, для того чтобы четко реагировать на изменяющиеся условия рынка. В нашей двухдневной программе Вы получите необходимые сведения о прогнозировании рынка, разработке концепций, организации и управлении проектами на всех этапах развития объектов недвижимости; разносторонние сведения обо всех этапах девелопмента, а также особенностях управления проектами в условиях рынка, разработке ТЭО проекта; ознакомитесь с ключевыми моментами процесса и функциями организаций - участников проекта девелопмента; овладеете представлениями о различных специализированных сторонах: архитектуре, маркетинге, финансах, строительстве, менеджменте.

По окончании семинара слушатели смогут самостоятельно ответить на вопросы:

1.Как эффективно проводить продажи и на каком этапе (что продается и почему)
2.Как оценить рентабельность проекта
3.Как управлять проектом в сложных условиях рынка
4.Как эффективно проводить продажи коттеджных поселков и на каком этапе их начинать
5.Какие риски в девелопменте, управление рисками
6.Какие факторы влияют на сроки и прибыльность проекта
7.Как составить техническое задание на проектирование поселка
8.Как рассчитать все затраты на реализацию проекта
9.Как оставить бизнес-план (ТЭО проекта)
10.Как определить основные этапы реализации проекта и алгоритм дальнейших действий
11.Предложить заказчику оптимальные варианты реализации проекта с учетом возможных рисков

 


ПРОГРАММА семинара:

1. Обзор рынка загородной недвижимости
Организованный рынок жилой загородной недвижимости: текущее состояние и перспективы на примере МО
Цикличность рынка загородной недвижимости: что ждет рынок загородной недвижимости в 2012 году
Стратегии девелоперов на рынке: сегодня и завтра: Новые тренды загородного рынка

2. Концептуальное решение коттеджного поселка
Классификация коттеджных поселков
Требования к социально-бытовой и инженерной инфраструктуре
Архитектурная концепция поселка
Неценовые конкурентные преимущества новых проектов
Коммерческая инфраструктура
"Ре-концепция" текущих проектов
Современные требования к проектированию и согласованию документации по поселку, длительность и стоимость этапов

3. Юридические аспекты объединения собственников жилья и недвижимости в коттеджных поселках
Финансово-правовые схемы реализации объектов в коттеджных поселках
Организационно-правовые формы объединения собственников жилья и недвижимости в коттеджных поселках. Схемы договорных отношений.
Обзор изменений действующего законодательства и законопроектов в сфере регулирования рынка загородной недвижимости: оценка с позиции застройщика.
Финансово-правовые аспекты создания и реализации имущества общего пользования в коттеджном поселке. Правовые схемы строительства сетей, оптимизация налогообложения

4. Выбор оптимальной модели бизнеса и состава участников проекта
Основные этапы реализации проекта
Этапы девелопмента как процесс изменения стоимости объекта загородной недвижимости
Команда (персонал для реализации проекта)
Основные участники проекта и их функции
Порядок реализации проекта (строительная часть)
Организация производства строительных работ
Осуществление технического надзора за производством строительных работ
Выбор поставщиков и подрядчиков работ

5. Продажи в коттеджном поселке
Система продаж
Рекламная стратегия коттеджного поселка на стадии выхода на рынок
Малобюджетные способы продвижения в сегменте загородной недвижимости
Размещение рекламы по видам и доля от рекламного бюджета
Организация маркетинга, рекламы и продаж на основе системы показателей эффективности
Контроль деятельности и анализ показателей
Визуализация проекта

6. Мастер-класс Бизнес-план (ТЭО) поселка
Разделы ТЭО
Пример Инвестиционного плана проекта
Структура себестоимости
Разработка бизнес-плана поселка на конкретном примере
Выдача рекомендаций по проектам участников семинара

7. Организация работы управляющего коттеджным поселком
Способы управления коттеджным поселком
Построение взаимоотношений управляющего коттеджным поселком с товариществом собственников жилья, потребительским кооперативом, некоммерческим партнерством и т.д.
Перечень основных вопросов, выносящихся на общее собрание собственников домовладений
Выбор способа управления
Утверждение договора управления
Утверждение тарифа на управление и эксплуатацию
Особенности очного и заочного голосования

ПРЕПОДАВАТЕЛИ:

Таганов Дмитрий Николаевич – руководитель Аналитического Центра Корпорации ИНКОМ
Лукинов Валерий Валентинович – руководитель Комитета по Загородной недвижимости Российской Гильдии Риэлторов, руководитель Подразделения «Парк Культуры» Корпорации ИНКОМ (научный руководитель семинара)
Коммерческий директор архитектурно проектной компании
Управляющий директор коттеджного поселка
Юрисконсульт риэлторской компании

 

Стоимость участия в семинаре: 15 000 руб., в т.ч. НДС 18%.
Подробную информацию можно узнать по телефону:

(495) 771-32-48, менеджер – Соболева Екатерина, e-mail: esoboleva@hse.ru
 

http://www.re.hse.ru/ru/main/goodpage/137/

Пока комментариев нет, будьте первыми, напишите свой:

Витрина

здание , 36 м2
650 000 a