Весенний саммит «Пригород: управление развитием» (Санкт-Петербург)

Санкт-Петербург, 175 0

Цель форума – обсудить самые важные и «больные» вопросы, связанные с пригородным рынком недвижимости и развитием территорий, и дать (по возможности, конечно) конкретные решения и практически полезные рекомендации.
Мы ориентируемся на продвинутых прагматиков.
Сейчас мы завершаем формировать деловую программу. Корректировки возможно, но основные блоки и ключевые спикеры определились.

Раздел А: управление развитием

1 блок: Горки и ямки петербургского региона. Разбор пролетов: SWOT-анализ особенностей делового климата. Пробелы в законодательстве – не приговор проекту: примеры удачных решений.
Международный опыт развития мегаполиса. Без горизонтали самоуправления вертикаль бессильна! Опыт Барселоны, Ванкувера, Лондона; компромисс интересов на примере США. Спикеры: представители компании «Урбаника», Дмитрий Синочкин («Пригород»), Владислав Фадеев (GVA Sawyer).
Выступления в дискуссии
- Версия ГЧП – Группа компаний «Балтрос»
- «Доходные дома» - кейс для инвестора: Денис Качкин, Владимир Петров
- Земельный трансформер: как првретить «оборонку» в поселок? Александр Окунев (Минэкономразвития), представители ДНП «Гранит»
- Социальный провал: кто и когда обеспечит социальными объектами новые жилые кварталы?

2 блок: Миф об эффективном инвесторе.
Можно ли заработать в Ленобласти? Инвестор поневоле: что делать с «земельным запасом»? Ловушки генплана: как аппетиты местных администраций приводят к столкновению интересов.
Для успеха размер не имеет значения (разбор эффективных проектов).
Правила приличия для корпоративного заемщика (на что обращают внимание крупные банки). Опыт проектного финансирования поселков.
Приглашены к участию: Сбербанк, ВТБ-24

Раздел Б: Управление спросом

В семинарах, дискуссиях, на круглых столах и мастер-классах будут разбираться важнейшие для рынка проблемы.
- Продвижение объектов недвижимости в Интернете.
- Точная отстройка: территория или тип жилья? Как отделить в Интернете квартиры от частных домов?
- Стены без фундамента: на что рассчитывают новые коттеджные проекты?
- Как правильно оценить потенциальный спрос? – мнения и рецепты аналитиков и маркетологов.
- Многоэтажка, среднеэтажный «микс» и коттеджный поселок: конкуренция или синергия?
- Оценка эффективности рекламных кампаний и маркетинговых мероприятий (примеры успеха); новые тенденции в маркетинге; внедрение интегрированных маркетинговых коммуникаций, коммерческая недвижимость за городом - а надо ли рекламировать?
- Мастерская эффективного репутационного менеджмента (Наталья Самойлова)
- Мастер-класс Дмитрия Синочкина «Тонкие настройки: управление информационными потоками»
- Алгоритм эффективных продаж.

Мы уже научились делать наши мероприятия интересными. Мы уже готовы сделать их практически полезными.

 

http://sammit.biz/

Пока комментариев нет, будьте первыми, напишите свой:

Витрина

2 ккв , 63 м2
13 950 000 a