Семинар: "АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ ПОД КЛЮЧ: СХЕМЫ И ФАКТОРЫ РИСКА, КОНТРОЛЬ АГЕНТОВ, PR-ПРОДВИЖЕНИЕ, АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ В ИНТЕРНЕТЕ"(Москва)

Москва, Мясницкая, 18, Институт экономики недвижимости 395 0

ПРОГРАММА*
9.40–10.00 – регистрация участников.
10.00–14.00 – первая часть семинара.
СХЕМА И ФАКТОРЫ РИСКА ОТКРЫТИЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ. КОНЦЕПЦИЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ
Какие факторы внешней и внутренней среды влияют на развитие агентства недвижимости? Схемы открытия агентства недвижимости. Три кита успешного развития агентства недвижимости. Что может привести к банкротству агентства недвижимости? Без чего и кого агентство недвижимости не может существовать? Как повысить уровень сотрудников компании? Что должна отражать программа обучения агентов? Четыре основные категории обучения.
Наринэ Саркисян, управляющий директор брокерско - консалтинговой компании «Business BC»
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АГЕНТОВ
Особенности взаимодействия менеджмента агентства недвижимости и агента. Причины возникновения возможных «точек напряженности». Какие управленческие решения могут оказаться полезными для того, чтобы агент дорожил работой в агентстве?
Антон Селезнев, вице-президент по развитию бизнеса CENTURY 21 Россия
Разбор ситуаций из практики, ответы на часто задаваемые вопросы.

14.00–14.30 – перерыв на кофе-брейк.
14.30–17.30 – вторая часть семинара.

PR ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕГМЕНТЕ НЕДВИЖИМОСТИ
Низкобюджетное продвижение в Интернете: PR, новости агентства недвижимости, форумы и пр.
Выстраивание рекламной компании объектов; продвижение риэлтора в социальных и профессиональных сетях и на независимых интернет-площадках; опыт зарубежных агентств недвижимости в продвижении SMM; низкобюджетные форматы продвижения риэлторов в социальных сетях: сотрудничество, через дружбу.
Марат Мурадян, директор по PR портала недвижимости ГдеЭтотДом.РУ

АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ В ИНТЕРНЕТЕ - ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА, БРЕНДА, УСЛУГ КОМПАНИИ И ОБЪЕКТОВ

Аналитика и статистика сайта. Оптимизация сайтов – внутренняя и внешняя – техническая, контентная, usability и др. CRM-системы и работы с данными - e-mail маркетинг, классифайд, контекст. Работы с партнерскими площадками. Интернет-реклама – контекст и баннеры. Работа в социальных сообществах, поддержка offline маркетинга.
Лариса Богачева, руководитель Интернет-проектов агентств недвижимости DOKI, Агент 002, URG

Разбор ситуаций из практики, ответы на часто задаваемые вопросы риэлторов.

*В программу могут быть внесены изменения

Семинар закрытого типа. Количество мест ограничено (не более 15 человек)


 

http://www.re.hse.ru/ru/main/goodpage/130/

Пока комментариев нет, будьте первыми, напишите свой:

Витрина

здание , 36 м2
650 000 a