Семинар: "Сайты агентств недвижимости: секреты и эффективность продвижения"(Москва)

Москва, Мясницкая, 18, Институт экономики недвижимости 196 0

Приглашаются к участию:

- опытные руководители и владельцы агентств недвижимости, планирующие развивать бизнес

через Интернет,

- начинающие и опытные риэлторы, желающие увеличить эффективность своей работы,

- специалисты по продвижению и редакторы сайтов агентств недвижимости,

- специалисты по рекламе и маркетингу,

- руководители Интернет-проектов.

 

ПРОГРАММА*

9.40–10.00 – регистрация участников.

10.00–14.00 – первая часть семинара.

 

Оптимизация сайта И ЕГО ПРОДВИЖЕНИЕ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ

Основные принципы работы поисковых систем.

Подготовка сайта к поисковому продвижению:

- аудит сайта;

- подбор «ключевых фраз» для оптимизации.

Работа с внутренними факторами Интернет-ресурса:

- техническая оптимизация;

- поведенческие факторы посетителей.

Продвижение сайта в поисковых системах по тематическим запросам:

- работа с внешними факторами, покупка ссылок на биржах.

Константин Шурыгин, компания «Ашманов и партнеры»

 

5с Поисковой оптимизации сайтов по недвижимости – стереотипы, стандарты, CRM, статистика и синергия

Как делаем сайт - как все или как надо? Что важнее – требования поисковой оптимизации или требования бизнеса?

Для кого создаем сайт – для директора, для поисковых систем, для клиентов?

Типовой сайт агентства недвижимости – быстрый и грамотный ответ на 4 вопроса посетителя.

Использование CRM-системы для оптимизации бизнес-процессов компании и seo-продвижения сайтов по группам запросов.

Работаем со статистикой и интернет-аналитикой, оцениваем – эффективность выбранных запросов, конвертацию посетителей в клиентов, целевые страницы сайта и тд.

Комплексное продвижение - варианты максимального присутствия сайта в Топ 10 поисковых систем.

Синергетический эффект или когда «1 + 1 = 3»

Лариса Богачева, руководитель Интернет-проектов агентств недвижимости DOKI, Агент 002, URG

 

14.00–14.30 – перерыв на кофе-брейк.

14.30–17.30 – вторая часть семинара.

 

Контекстная реклама САЙТОВ

Отличительные особенности контекстной рекламы в сфере недвижимости:

- интересы пользователей в секторе недвижимости;

- насыщенность и организация рынка: кто, что, как и кому продает;

- работает ли контекст для сектора недвижимости и что он может дать Вам хорошего

Особенности РК ГдеЭтотДом.РУ как рекламной кампании «по максимуму» или «Как изобрести велосипед»

Основные принципы проведения контекстных рекламных кампаний:

- ориентация на результат: настройки, отслеживание переходов, точки входа;

- разделение запросов по релевантности;

- определение ставки, исходя из стоимости заказа/регистрации;

- выбор стратегии: SEO + контекст, многоцелевые РК, бюджетные вариант и прочие ухищрения.

Ход рекламной компании:

- количество кликов: когда паниковать, сколько хорошо и сколько плохо, основные ошибки в оценки кликабельности;

- релевантный трафик;

- структура аккаунта: релевантные (продающие) запросы, околотематические запросы (карты, ипотека).

- отчет по рекламной кампании: что там должно быть?

Елена Носова, ведущий специалист по медиапланированию «Агентства контекстной рекламы iConText»

 

Перестаньте платить поисковым системам - инвестируйте в свой бизнес!

Опыт создания, продвижения и привлечения клиентов, через социальные сети. Пример из практики.

Антон Селезнев, Вице-президент по развитию бизнеса CENTURY 21 Россия

 

Разбор ситуаций из практики, ответы на часто задаваемые вопросы.

 

* В программу могут быть внесены изменения.


Семинар закрытого типа. Количество мест ограничено (не более 15 человек)

Стоимость участия в семинаре одного слушателя:

* Для физлиц и юрлиц, кроме агентств недвижимости — 6000 рублей
* Для сотрудников агентств недвижимости — 5500 рублей
* Для компаний — клиентов (рекламодателей) компании ГдеЭтотДом.РУ — 5000 рублей

В стоимость участия включены: сертификат участника, кофе-брейк, комплекты для записей.

Для оплаты участия ознакомьтесь с договором-офертой.

Способ оплаты для юрлица: по безналичному расчету.

Способ оплаты для физлица: посредством извещения Сбербанка (заполненное извещение оплачивается в любом отделении банка).

http://re.hse.ru/ru/main/goodpage/127/

Пока комментариев нет, будьте первыми, напишите свой:

Витрина

здание , 36 м2
650 000 a