Семинар – «Практика использования техник интернет-маркетинга для продвижения объектов недвижимости»(Санкт-Петербург)

Санкт-Петербург, Малая Садовая д. 8 (угол Невского пр. и М. Садовой, вход с М. Садовой) 168 0

Семинар проводится в учебном центре «Эдукор»при поддержке Большого сервера недвижимости. Лекторами семинара выступают практикующие специалисты в области интернет-маркетинга компании «Яковлев и Ко«, авторизированное агентство по веб-аналитике.

На семинаре будут рассматриваться самые современные техники, используемые в интернет-маркетинге: поисковая оптимизация, эффективное управление системами контекстной рекламы, анализ эффективности и повышение продаж через интернет.

Семинар практикоориентированный, на семинаре каждый слушатель работает за персональным компьютером, где во время практики продвигает и анализирует собственные проекты и проекты-конкурентов. Опытные преподаватели дают консультации, применительно к сайтам – слушателей. Большинство кейсов и примеров приводятся из области недвижимости.

Стоимость участия в семинаре - 4900 руб.
При покупке до 1 декабря, а также для клиентов БСН - 4500 руб.
Программа семинара:

Часть 1 – Поисковая оптимизация (SEO)

- Введение в SEO

- Подбор и анализ ключевых запросов

- Анализ конкуренции и определение трудности продвижения по определенному поисковому запросу

- Предпроектная подготовка, техническая оптимизация

- Текущий аудит сайта с целью выявления факторов, способствующих затруднить продвижение ресурса

- Описание основных элементов, влияющих на совместимость с ПС

- Внешние факторы ранжирования

Часть 2 – Эффективное управление системами контекстной рекламы (PPC)

- Основные принципы контекстной рекламы

- Модели ценообразования и оплаты

- Наиболее популярные в Рунете системы контекстной рекламы

- Создание эффективных рекламных кампаний (подбор ключевых запросов, создание привлекательных объявление, подбор целевых страниц)

- Тестирование вариантов объявлений и целевых страниц

- Использование контекстной рекламы с целью подбора наиболее эффективных ключевых запросов для оптимизации

Часть 3 – Анализ эффективности интернет-рекламы и повышение конверсий (веб-аналитика)

- Введение в веб-аналитику. Основные термины

- Анализ эффективности поисковой оптимизации

- Анализ эффективности контекстной рекламы

- Повышение эффективности вложений, направляемых на интернет-рекламу

- Ключевые индикаторы эффективности (KPI). Отчеты для руководства, способствующие принятию оптимальных

решений

- Почему без веб-аналитики не стоит заниматься интернет-рекламой.

Контактное лицо – Екатерина Филитова, директор учебной части «Эдукор».

Тел. для связи (812) 777-10-10

РЕГИСТРАЦИЯ

http://www.seo-study.ru/info/bsn.html

Пока комментариев нет, будьте первыми, напишите свой:

Витрина

здание , 36 м2
650 000 a