II Саммит «МАРКЕТИНГ В НЕДВИЖИМОСТИ: тренды и инновации рынка» (Москва)

Москва, отель «Ренессанс Монарх Центр» 337 0

 

12 октября 2011 г. в Москве компания AHConferencesпри поддержке РЕПА проводит традиционный саммит «МАРКЕТИНГ НЕДВИЖИМОСТИ: тренды и инновации». Уже в третий раз профессионалы рынка соберутся для обсуждения основных тенденций и актуальных проблем, обменяться опытом, определить для себя новые идеи и выбрать эффективные инструменты их реализации.
Ключевые темы саммита:
·         Динамика поведения потребителя недвижимости: сегодня и завтра
·         Интернет как панацея: за и против
·         PR по недвижимости: инновационные подходы
·         Реклама недвижимости: провокация потребителя
Среди спикеров: Дмитрий Земсков генеральный директор ДС Медиа, Филипп Третьяков генеральный директор GalaxyRealty, Динара Лизунова директор по связям с общественностью CapitalGroup, Владимир Мокшин менеджер проекта Yandex.Недвижимость, Валерий Глазырин генеральный директор PR-агентства i-Public и другие.
Первый саммит состоялся ровно год назад в октябре 2010 года и был посвящен анализу роли маркетинга в развитии рынка недвижимости, вопросу формирования репутации у покупателя на рынке при помощи PR-инструментов, а также основным тенденциям в рекламных кампания, анализу эффективности различных медианосителей, разбору наиболее ярких рекламных акций игроков рынка. В этом мероприятии приняли участие более 60 специалистов рынка недвижимости, с докладами в программе выступили Георгий Дзагуров (PennyLaneRealty), Анна Миронова (ГУТА-ДЕВЕЛОПМЕНТ), Андрей Воскресенский (ИД «Коммерсантъ»), Анна Шадрина (CapitalGroup), Владимир Яхонтов (МИЭЛЬ-Загородная недвижимость) и другие.
В июле 2011 года AHConferences пригласила профессионалов рынка собраться  для обсуждения вопросов маркетинга недвижимости с точки зрения развития бренда проекта. На этот раз мероприятие проходило в формате мастер-класса при поддержке RealEstateMarketingCommunity. Детально рассматривались вопросы развития бренда на рынке загородной недвижимости, в том числе бренд поселка, «дорогой» бренд и вопросы готовности потребителя выбирать и покупать; создание и развитие бренда на рынке коммерческой недвижимости, проблемы привлечения арендаторов и превращения посетителей в покупателей; приоритеты и стратегии в создании и развитии бренда на рынке офисной недвижимости.  
 
 
Условия участие в мероприятии:20 000 руб. + НДС 18%
Дополнительная информация и регистрация на мероприятие:
Тел./факс: + 7(495) 790-7815 (доб. 113), e-mail:Ekaterina_Marchukova@ahconferences.com
 

 

www.ahconferences.com

Пока комментариев нет, будьте первыми, напишите свой:

Витрина

неж.фонд , 262 м2
120 000 000 a