Международная Выставка Недвижимости IV St. Petersburg International Property Show

Санкт-Петербург, ЛенЭкспо 328 0

Осень — самое активное время года. Согласно статистике, именно в период с сентября по ноябрь совершается наибольшее количество сделок во всех областях бизнеса. А потому очередная — уже седьмая по счету — выставка зарубежной недвижимости St. Petersburg International Property Show, которая пройдет 28—29 октября в Северной столице, имеет все шансы стать одним из наиболее успешных мероприятий 2011 года.
В выставке примут участие более 160 компаний — участников рынка зарубежной недвижимости со всего мира. Среди них — специалисты по инвестициям, ведущие застройщики и агентства недвижимости. Посетителей ждет не только знакомство с широчайшим спектром предложений по вложению средств в объекты недвижимости в нескольких десятках стран, но и профессиональные консультации по инвестированию, юридическим тонкостям оформления сделок, управлению объектами в той или иной стране, а также наиболее выгодных способах приобретения и кредитования.
Количество посетителей, ожидаемых на выставке, по всем прогнозам превысит 7 тыс. человек. Причин тому множество. Это и стабилизация экономической ситуации в мире, и повышение уровня жизни жителей Петербурга и Ленобласти, и возросшая грамотность населения в сфере как инвестирования, так и недвижимости.
Все предыдущие выставки без исключения демонстрировали устойчивый рост интереса петербуржцев к такому вложению средств, причем в основном — к объектам недвижимости, расположенным в Европе. Именно этот фактор и определяет преобладание среди участников компаний, представляющих зарубежную недвижимость стран Старого света, среди которых — давно и стабильно популярная Болгария, набравшая в последние годы небывалые темпы роста Испания, располагающие объектами высочайшего уровня Италия и Швейцария и т.д. Между тем петербуржцы начинают проявлять интерес и к странам за пределами Европейского континента. Так, если на выставках, проводимых в Москве, спрос посетителей примерно равно распределен между Европой и такими направлениями как Египет, Турция, Южная Америка, Ближний Восток, Карибский регион, то для Северной столицы ранее это было несвойственно. Последние же несколько выставок показали, что петербургский рынок готов к тому, чтобы начать осваивать новые направления.
Кроме того, успешной выставка обещает стать еще и потому, что среди посетителей стали преобладать потенциальные клиенты в полном смысле этого слова. Экспоненты последней St. Petersburg International Property Show отмечали, что зачастую подошедший на стенд посетитель точно знает, во что и в каких объемах он готов инвестировать. Ким Ваддуп, президент компании-организатора aigroup, этот факт очень приветствует: «Выставка превратилась в настоящий бизнес-салон. Посетитель высказывает интерес к какому-либо объекту, представитель компании тут же формирует предложение, так что буквально через пару дней потенциальный клиент получает возможность совершить ознакомительный тур в страну и переходит из ранга потенциального в разряд настоящего клиента. Это не может не импонировать, ведь так и должна работать выставка, это то, к чему мы стремимся».

http://www.spb.propertyshow.ru/

Пока комментариев нет, будьте первыми, напишите свой:

Витрина

здание , 36 м2
650 000 a